Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Витантонио Лиуцци вспоминает Гран При Бельгии...

1 сентября 2010 г. в 17:06Все новости за 1 сентября 2010 г.
Витантонио Лиуцци полагает, что Гран При Бельгии стал одной из самых сложных гонок в его карьере – об этом он поведал в своей колонке на сайте американской телесети ESPN...

Витантонио Лиуцци: «Не помню случая, чтобы за единственное очко приходилось сражаться так, как на дистанции недавнего Гран При Бельгии. Гонка выдалась сумасшедшая, и в конечном итоге я очень доволен, что из хвоста пелетона смог пробиться в призовую десятку. 

Отличная трасса в Спа часто дарит нам отличные гонки, но и погодный фактор играет свою роль, поднимая зрелищность соревнований и делая их еще интереснее. Все началось с нескольких капель дождя, из-за которых первые круги были весьма богаты на события, затем на трассе появился автомобиль безопасности, а незадолго до финиша начался настоящий ливень.

Очень сложно было принимать правильные решения, но мне нравятся такого рода ситуации, требующие максимального психологического напряжения. К сожалению, нам пришлось разбираться и с другими проблемами...

На первом круге я не смог избежать контакта с машиной одного из соперников, ехавших передо мной, после чего в носовом обтекателе моей VJM03 образовалось небольшое отверстие. Я сразу почувствовал, что с машиной что-то не так, но команда обнаружила повреждение только во время первого пит-стопа. 

В результате поведение Force India стало нестабильным, задние колеса гранулировались, и на первых двух отрезках гонки мы потеряли немало времени. Несмотря на это мне было приятно побороться с Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем. Это еще один пример того, что наша команда никогда не сдается. 

Вообще-то до столкновения с Феттелем я рассчитывал на более высокий результат. Когда Себастьян догнал меня в первый раз – еще до того, как его оштрафовали проездом через боксы, – он был, по-моему, чересчур агрессивен, стараясь найти возможность для обгона. 

Машина позволяла ему ехать намного быстрее всех, кто оказался в середине пелетона, так что он мог спокойно дождаться удачного момента и провести обгон. Допускаю, сейчас он очень нервничает из-за ситуации в чемпионате, да еще и оказавшись в самом конце и после столкновения с Дженсоном Баттоном.

Многие потом говорили, что он потерял контроль над машиной, когда врезался в Дженсона, и, думаю, был излишне воинственен, когда врезался в меня. Этого столкновения можно было избежать, поскольку я уже уступил позицию, и не было никакой нужды ломать мое переднее крыло. Я ничего не мог предпринять.

В таких случаях всегда много говорят о необходимости штрафов, но, в каком-то смысле Феттель уже сам себя наказал, и его шансы на титул снизились. По-моему, лучше учиться на своих ошибках, чем потом вести долгие публичные дискуссии. Часто бывает, что мы увязаем в бесконечных разговорах на эти темы и идем жаловаться стюардам, но  мнения участников происшествий всегда будут расходиться.

После замены носового обтекателя я вернулся на трассу 13-м, поэтому, когда начался ливень, мы решили рискнуть и поставили полнопрофильные дождевые шины. Отыграли три позиции, но добиться большего было трудно, поскольку под конец гонки наилучшим выбором была промежуточная резина. Я делал все, что в моих силах, чтобы ехать максимально быстро и финишировал 11-м, но затем выяснилось, что мне все-таки досталось одно очко, поскольку Хайме Альгерсуари наказали за срезанную шикану... 

Но в целом мы должны быть довольны, поскольку в пятницу и субботу у нас были серьезные проблемы с максимальной скоростью: я терял больше секунды из-за сбоя в работе аэродинамического воздуховода. Перед самой квалификацией мы решили проблему, но для этого пришлось разбирать полмашины и поменять множество частей. Тем не менее, по-моему, мы не до конца разобрались с неполадкой. Воздуховод – довольно сложная система, и даже после квалификации он работал не совсем так, как надо.

Теперь нас ждет моя домашняя гонка, и, как всегда, хочется добиться успеха, особенно после прошлогодней неудачи, когда я ехал в первой шестерке, но на машине возникли проблемы с трансмиссией. И дело даже не в том, что гонка проходит в Италии: я хочу добиться результата, которого мы заслуживаем в этом сезоне. По разным причинам мы несколько раз упускали шансы заработать очки, так что пора менять такое положение вещей. Будет тем более приятно, если мы добьемся этого в Монце».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.