|
Интернациональный гигант пивной индустрии Carlsberg показал сокращение выручки и прибыли на фоне сокращения присутствия на российском рынке.
Компания сообщила, что ее доля на российском рынке, где компания получает около 40% своих продаж, снизилась до 37,8% с 39,3%. Одновременно, пишет компания, российский пивной рынок сократился на 3% за 9 месяцев 2011 г., а в III квартале падение было семипроцентным. Carlsberg, четвертый по величине пивовар мира, в последние годы показывал резкий рост на рынках Восточной Европы. В России принадлежащий компании бренд «Балтика» является лидером рынка. В отчете за прошлый квартал Carlsberg консолидировал в своих результатах показатели «Балтики». Выручка Carlsberg за отчетный период составила 17,44 млрд датских крон ($3,2 млрд) по сравнению с ожидавшимися аналитиками 17,58 млрд крон. Операционная прибыль упала до 3,28 млрд датских крон с 4,16 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали, что показатель достигнет отметки в 3,46 млрд крон.
| |