|
КИЕВ, 1 сентября. С украинских телеэкранов может исчезнуть реклама лекарственных средств и биологически-активных добавок. С предложением на законодательном уровне запретить рекламу лекарственных средств и биологически-активных добавок (БАД) выступил Антимонопольный комитет Украины, мотивируя свое желание большим количества случаев неправдивой рекламы, сообщает ЛIГА.net.
Так, результатам прошедших недавно в АМК публичных слушаний Комитет решил официально обратиться в кабинет министров Украины и Комитет ВР по вопросам охраны здоровья с предложением внести соответствующие изменения в закон Украины «О рекламе». Для разработки детальных изменений было предложено создать рабочую группу из специалистов АМК, Минэкономики, Минздрава, Госпотребстандарта и представителей рынка фармацевтики.
«Вводящая в заблуждение, неправдивая реклама лекарств и их свойств сегодня приобрела массовый характер и наносит серьезный вред гражданам. Не получив обещанного выздоровления, потребитель, в лучшем случае, теряет деньги, в худшем - подвергает опасности свое здоровье и жизнь. Поэтому позиция Антимонопольного комитета по этому вопросу является однозначной: рекламу медикаментов и биологически-активных добавок необходимо запретить, и решить эту проблему кардинально», - заявил председатель АМК Алексей Костусев .
Глава АМК также убежден, что запрет рекламы медикаментов приведет к их значительному удешевлению, так как рекламные бюджеты предприниматели закладывают в цены на лекарства
| |