|
ЕКАТЕРИНБУРГ. PR-агентство Weber Shandwick будет заниматься продвижением кандидатуры Екатеринбурга на проведение выставки «ЭКСПО-2020». Такую информацию сообщила компания на своем официальном сайте. Как отмечают в пиар-агентстве, данное решение принял Заявочный комитет России по ЭКСПО-2020.
Напомним, 2 ноября в Париже Международное бюро выставок завершило прием официальных заявок на проведение выставки «Экспо-2020». С Екатеринбургом за право проведения мероприятия будут соперничать еще 4 города из разных стран. В их числе: Измир (Турция), Аюттхайа (Таиланд), Дубай (ОАЭ) и Сан-Паулу (Бразилия). Окончательное же решение по поводу места проведения «Экспо-2020» будет принято голосованием Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок в 2013 году. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, губернатор Свердловской области Александр Мишарин и руководитель заявочного комитета «ЭКСПО 2020» Эрик Бугулов одобрили выбор партнера. «Мы уверены, что при поддержке глобального пиар-агентства мы имеем большие шансы принять у себя такое престижное международное событие», - отметил губернатор Мишарин. Как отметил руководитель заявочного комитета «ЭКСПО 2020» Эрик Бугулов, Weber Shandwick имеет большой опыт в проведении пиар-кампании Всемирной выставки ЭКСПО, что явилось решающим фактором при ее выборе. «Мы гордимся тем, что привлечены к поддержке России и Екатеринбурга для проведения World Expo 2020. Мы поставим сильнейших сотрудников нашего агентства для разработки выигрышной кампании, чтобы помочь Екатеринбургу провести World Expo 2020», - заявил председатель Weber Shandwick Джек Лесли. Согласно информации с сайта компании, Weber Shandwick является ведущим глобальным агентством с офисами в 74 странах по всему миру. Weber Shandwick занимались пиар-кампанией олимпийской заявки Сочи. Также специалисты компании продвигали заявку Шанхая на проведение Экспо-2010, и заявку Милана на проведение Экспо-2015.
| |