|
К журналистам, кроме пришедшего на пресс-конференцию Евгения Воронова, из наших игроков вышел только Сергей Моня. Капитан объяснил, чем был вызван демарш.
- Это было решение всей команды, - объясняет Сергей Моня. - Один негатив идет от нашей прессы! Не буду разбираться по персоналиям, но негатив везде, начиная с комментариев на «НТВ-плюс» и заканчивая пишущими журналистами. Я не говорю обо всех. Но в основном о нас отзываются плохо. Даже когда мы побеждаем, то делаем это не так. Я думаю, что лучше плохо победить, чем красиво проиграть. Мы все - люди, стараемся. Но читаем издания и некоторые высказывания задевают.
Мы готовы и дальше с вами общаться - в микст-зоне, в отеле. Но сейчас решили, что к интервью не готовы.
- Откуда вы знаете, что говорят на «НТВ-плюс»?
- У нас родственники смотрят, друзья. Нам потом звонят. Никакого испорченного телефона. Врать же не будут.
- Вы не с хоккеистов взяли пример?
- А у нас не бойкот. И я уверен, мы правы.
- Но ведь репортеры доносят ваши слова до болельщиков.
- Мы не учим вас, как писать статьи. Но некоторые журналисты учат нас, как играть. Баскетбольные эксперты... А фанаты их слушают. Мы уважаем болельщиков, всегда с ними общаемся. С журналистами тоже. Но после матча с Кот Д’Ивуаром наше терпение лопнуло.
Нельзя проходиться по личностям. Все игроки ошибаются. Но когда о нас говорят, что мы незаслуженно зарабатываем деньги, играем без сердца и не готовы носить майку сборной России... Это за гранью.
- А каких отзывов вы ждали от такой игры против Кот д’Ивуара?
- Обычных. Что мы одержали трудовую победу. Команда играла плохо, но победила. Вы бы лучше нас разнесли, когда мы Турции проиграли!
- Там была другая ситуация. Это хозяева, они сильнее.
- Какая разница? Мы победили. Тем более у нас 5 матчей за 6 дней. Но мы не были «на грани позора», как о нас писали.
- Как восприняли во вторник решение Дэвида Блатта покинуть сборную?
- Мы на эту тему с тренером не общались. Узнали об этом в интернете перед матчем с Китаем. А на собрании эту тему не затрагивали.
- В четверг обет молчания будет снят?
- Да, станем общаться с вами как обычно.
| |