|
Основная связующая сборной России Евгения Старцева после второй победы в олимпийском предквалификационном турнире в Калининграде - над Бельгией (3:0), гарантировавшей выход в полуфинал, рассказала о том, с чем связана перемена в ее игре.
- Кажется, в этом году в сборной вы еще так не пасовали - нешаблонно, порой смело импровизируя...
- Мне сказали - рисуй картинку. Играй так, как видишь, как это сама представляешь. Вот, я рисую.
- Неужели одного появления Соколовой в сборной достаточно, чтобы начать активно играть комбинацию пайп?
- Это будет неправдой, если скажу, что мне кто-то мешал или запрещал так строить игру при прежнем главном тренере. Нет, не было этого.
- Просто Кузюткин требовал от вас в сложной ситуации отдать мяч Гамовой или Гончаровой - высоким нападающим, которые наверняка его забьют или хотя бы осложнять жизнь тем, кто на той стороне сетке.
- Да, я именно так должна была действовать в сложных моментах.
- Теперь иная установка?
- Мне в Калининграде разрешают рисковать, творить. А пайп - это как раз установка главного тренера. Он требует подключать к атаке третьего нападающего, который в той или иной расстановке находится на задней линии.
- А первый темп? Наша команда много атакует по центру сетки после ваших быстрых передач Дускрядченко, Меркуловой и Бородаковой.
- Я могу так сыграть, когда вижу такой вариант. Мне это разрешается. Ошибусь - не страшно. Важно искать, пробовать.
- С Бельгией не все было гладко. Почему?
- Хорошая команда. Умная, хитрая. «Связка» Дирекс пасовала Гамовой в Турции, теперь в Италии. Словом, не стоило их недооценивать. Мы и не стали. Играли всерьез. Хорошо, что все в трех партиях закончилось. Это важно. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)
| |