|
В FIA собирались ограничить использование «выдувных» диффузоров по ходу этого сезона, но когда выяснилось, что невозможно разработать одинаковые ограничения режимов работы двигателя для разных команд, запрет отложили до 2012-го, определив в регламенте большее расстояние между выхлопными трубами и диффузором, чтобы минимизировать влияние выхлопных газов на прижимную силу.
Казалось, вопрос решён, но в Абу-Даби Марк Уэббер заявил бразильским журналистам, что запрет может не состояться...
Марк Уэббер: «Возможно, в следующем сезоне мы всё же будем использовать это решение – ходят слухи, что "выдувные" диффузоры останутся».
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что в Red Bull Racing не согласны с переменами в регламенте, поскольку работа над новой машиной продвинулась достаточно далеко и сейчас невозможно изменить её концепцию. По слухам, эту же позицию разделяют в McLaren, а в Ferrari, Sauber и HRT категорически возражают против использования «выдувных» диффузоров в 2012-м.
| |