|
«Евросеть» подвела предварительные итоги развития проекта Communication Palace, супермаркетов мобильной электроники и бытовой техники.
За девять месяцев 2011 г оборот проекта составил 5,4 млрд руб, или 2,5% от общего оборота «Евросети» (217 млрд руб.), сообщила Ульяна Смольская, PR-директор «Евросети». Средняя выручка на 1 кв м торговой площади в месяц 33 000 - 35 000 руб. Средний товарный чек по супермаркетам - около 3000 руб. По словам Смольской, расчетная окупаемость проекта была запланирована на 2-3 года, но положительный результат был зафиксирован уже через 2 месяца. «Евросеть» открыла первые магазины бытовой техники осенью 2010 г. Тогда ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1300 и 2700 кв. м, чтобы оттачивать на них форматы и технологии, которые затем будут применяться в других магазинах сети. Communication palace стал одним из таких форматов. Первый магазин формата Communication palace «Евросеть» открыла 7 марта в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе. Его общая площадь - около 400 кв. м (средняя площадь салона связи «Евросети» - около 40 кв. м). В 400-метровых магазинах продается 5000-8000 наименований товаров (SKU). «Евросеть» планирует и дальше развивать формат Communication palace, но и два крупноформатных гипермаркета в Москве продолжат свою работу, говорит Смольская, они «останутся тестовыми для бизнеса компании». Размер инвестиций в Communication palace компания не раскрывает. Но ранее, партнеры «Евросети» оценивали открытие каждой такой точки в 6-8 млн руб. Сегодня у «Евросети» открыто уже двадцать пять супермаркетов мобильной электроники и бытовой техники в Москве и регионах России. Всего, по словам Смольской, до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов. «Магазины формата Communication Palace открываются даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники». - добавляет она.
| |