|
Оборонные ведомства разных стран мира ищут свой собственный подход для того, чтобы в рекламных роликах сделать привлекательной для молодежи службу в армии.
Некоторые ограничиваются демонстрацией военной мощи, другие прибегают к показу трудностей армейской жизни, которые может преодолеть только настоящий мужчина. Украина и Эстония решили, что лучшим будет юмористический подход.
Издание Foreign Policy собрало лучшие ролики, в которых рекламируется служба в армии.
Как отмечает издание, настоящим победителем может считаться ролик Минобороны Швеции, в котором молодых женщин соблазняют служить в армии в качестве альтернативы рутинной и неприятной работы по хозяйству.
Самым веселым и немудреным можно считать ролик Минобороны Украины с посылом: «Все девушки будут твоими». В нем под мелодию песни «Черный бумер» водитель «Медседеса» на окраине деревни обнимает кучу длинноногих красавиц. Девушкам он обещает покатать их на иномарке. Но тут в клубах пыли неожиданно показывается БТР, из которого вылезает привлекательный солдат в тельняшке. Подмигивая глазом и улыбаясь, он говорит, что очень хочет «напиться водички». Все девушки тут же бросаются от водителя «бумера» к нему, несут воду в глиняном кувшине и бегут за удаляющимся БТРом. Ролик рекламирует службу по контракту.
Российскую армию рекламирует ролик под песню Александра Буйнова. Популярный российский певец в форме «голубых беретов» исполняет зажигательную песню с рефреном: «Слава десанту, честь и хвала!», в то время как на заднем фоне проходят учения воздушно-десантных войск. Ролик был снят еще пять лет назад. Как отмечается на сайте певца, тогда же генерал-полковник Александр Колмаков , занимавший пост командующего ВДВ, вручил певцу памятную медаль к 75-летию этого рода войск.
В ролике армии Тайваня представлены как десантники, ВМФ, так и танковые войска. Видео начинается с того, что отец учит сына кататься на велосипеде, потом он же под торжественную музыку показан уже на полигоне ВВС, где обучает новобранцев вести воздушный бой.
Полна юмора и реклама эстонской армии. В ролике сидящие за столиками кафе под открытым небом байкеры становятся свидетелями того, как водитель джипа, припарковавшись, заваливает набок их мотоциклы. Злые байкеры решают разобраться, однако, увидев на куртке молодого человека армейскую нашивку, смущенно извиняются.
Японские морские пехотинцы лихо и весело отплясывают на палубе военного корабля, но тут же ролик демонстрирует, как они готовы так же легко и непринужденно решать военные задачи. Для наглядности японцы противопоставляют своему игривому ролику суровый стиль рекламы американских ВМФ.
По материалам «Newsru.com».
| |