|
При заселении в номер отеля женщина обнаружила, что с потолка свисают оголенные провода, вся мебель покрыта толстым слоем пыли, слив в ванной комнате забит, а на прилегающей к гостинице территории ведется строительство отеля.
Жительница Челябинска отсудила компенсацию у двух турфирм - «Сусанин» и «Пегас - Екатеринбург » - за испорченный отпуск, решение суда всупило в законную силу, сообщили Агентству новостей «Доступ» в канцелярии райсуда.
В исковом заявлении женщина потребовала взыскать с ответчиков стоимость путевки - почти 75 тыс. рублей - и 300 долларов США, которые были потрачены на переезд в другой отель, а также стоимость автобусных перевозок в аэропорт Екатеринбурга и обратно. Кроме того, истица просила суд обязать турфирмы выплатить ей 20 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда.
При заселении в номер отеля отпускница обнаружила, что с потолка свисают оголенные провода, вся мебель покрыта толстым слоем пыли, слив в ванной комнате забит, а на прилегающей к гостинице территории ведется строительство отеля.
«Все это было зафиксировано истцом с помощью фото- и видеосъемки», - уточнили в суде.
В ходе судебного разбирательства установлено, что заявленные истцом недостатки имели место, а информация о них не была доведена представителями турфирм до истицы во время заключения договора, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
По словам ответчиков, после получения претензии истцу были предложены на выбор несколько отелей. Клиентка выбрала «Marlin Inn», который по набору услуг и стоимости соответствовал оплаченной путевке. Каких-либо новых претензий не предъявляла.
«Исковые требования к "Пегас-Екатеринбург" удовлетворены частично - с компании взыскано 5 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда. В удовлетворении остальной части требований к турфирмам отказано», - уточнили в суде.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после или во время оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
| |