|
В паддоке и пресс-центре Гран При Абу-Даби много разговоров о Lotus Renault, которая в следующем году уже будет именоваться просто Lotus. Всех интересует, кто будет выступать за эту команду в следующем году. Ее руководитель Эрик Булье не раз подтверждал, что у Виталия Петрова двухлетний контракт, и что он остается в команде.
Однако сам российский гонщик дает понять, что у него нет 100-процентной уверенности: «В этой Формуле 1 все нестабильно, вспомните того же Кими Райкконена, которому просто заплатили и сказали, чтобы он отдыхал. Вспомните Хайдфельда. Поэтому они могут сделать все, что захотят: могут поменять весь коллектив – никто даже слова не скажет. Да, у меня есть действующий контракт на следующий сезон, но там есть некоторые моменты, которые нам не нравятся, которые мы бы с моим менеджером хотели переделать... Но по идее, официальный контракт на 2012-год у меня есть. А кто будет моим напарником – для меня не имеет значения».
На встрече с журналистами Булье, улыбаясь, сказал, что в его списке кандидатов на место в команде несколько человек, отказавшись назвать точное число претендентов. Но несомненно, что Роман Грожан, проводивший в Абу-Даби первую пятничную тренировку и показавший неплохую скорость – один из них.
«Безусловно, это один из сценариев, – подтвердил Булье. – В этом списке может оказаться и Жером Д’Амброзио, он тоже наш гонщик (имеется в виду, что карьерой Жерома занимается компания Gravity, подконтрольная инвестиционному фонду Genii, которому принадлежит и команда), так что почему нет? Но я пытаюсь составить для него другой план...»
Однако можно предположить, что за руль одной из машин Lotus в следующем сезоне сядет именно Роман Грожан, ведь идея возвращения Формулы 1 на французскую землю фактически приобретает характер национального проекта. Вот что сказал об этом Эрик Булье, отвечая на вопрос F1News.Ru: «Эта идея получила политическую поддержку: правительство страны явно проявляет к ней интерес. И часть проекта – появление в Формуле 1 французского гонщика. По-моему, Роман Грожан, по-моему, вполне подходит для этой роли.
Последние 20 лет французское присутствие в чемпионате мира было очень сильным, но сейчас ничего этого не стало, вообще: полная пустыня. Для того, чтобы сделать автоспорт привлекательным для публики, Формулы 1 необходима. И ключевой момент в том, что для этого нужен французский гонщик. С этого надо начать. И тогда Гран При Франции может стать успешным, тогда пойдут вверх телевизионные рейтинги, и так далее. И от этого выиграет вся индустрия французского автоспорта, все его категории».
| |