|
Чистая прибыль российской алюминиевой компании «Русал» в III квартале 2011 года выросла в годовом выражении в 15 раз и составила 432 млн долларов. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Выручка увеличилась на 16,8% и достигла 3 млрд 162 млн долларов.
Показатель вырос, по мнению руководства «Русала», благодаря увеличению цен на продукцию и рекордному уровню полученных премий в размере 164 долларов за тонну при продажах алюминия на Лондонской бирже металлов.
Компания также отчиталась за 9 месяцев 2011 года, по итогам которых ее чистая прибыль сократилась на 14,7% до 1 млрд 211 млн долларов. Выручка выросла на 18,1% и составила 9 млрд 485 млн долларов. Увеличение этого показателя связано прежде всего с ростом выручки от продажи первичного алюминия и сплавов, на которые пришлось 84,7% выручки «Русала» за девять месяцев 2011 года, говорится в отчете.
Комментируя итоги III квартала 2011 года, генеральный директор «Русала» Олег Дерипаска отметил, что «неопределенность на рынке и ожидание нового спада в мировой экономике» оказали значительное влияние на алюминиевую отрасль. «Тем не менее, несмотря на волатильность цен на металл, "Русал" достиг впечатляющих результатов по итогам прошедшего периода», - констатировал глава компании.
«Текущая волатильность и падение цен на Лондонской бирже металлов привели к очевидному дисбалансу между товарным рынком и рынком ценных бумаг. Ключевые показатели свидетельствуют о том, что товарный рынок испытывает недостаток предложения, подтверждением чему являются премии, остающиеся на рекордных за последние пять лет уровнях. Это подтверждает наш тезис о том, что цена на алюминий в сегодняшних условиях, в отличие от цен на другие сырьевые товары, уже достигла своего нижнего предела», - прогнозирует Дерипаска.
| |