|
По итогам третьего квартала 2011 г. в немецкий ритейл инвестировано 2,3 млрд евро.
В Великобритании - 1,78 млрд евро. Впервые Германия обогнала Великобританию по объему вложений в торговую недвижимость в Европе, сообщается в аналитическом отчете компании CBRE. «Германия очень высоко востребована как среди иностранных инвесторов, так и среди местных игроков, поскольку в период нестабильности на мировых рынках, они вернулись на свой локальный рынок», комментирует Ирина Пылыпчук, заместитель директора отдела исследований CBRE. Великобритания в общем объеме сделок с торговыми площадями по итогам трех кварталов 2011 г. пока лидирует - 8,91 млрд евро. В Германии - 8,51 млрд евро. Совокупная сумма сделок в Европе за III квартал 2011 г. составила 7,8 млрд евро, больше половины этого объема пришлось на Германию и Великобританию. Рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 3%. Тем не менее, это значительно меньше среднего значения 9,4 млрд евро за квартал, которое наблюдалось предыдущие шесть кварталов. В России общий объем иностранных инвестиций с начала года немного недотянул до 3 млрд евро, сообщают в CBRE. Объем вложений в торговый сектор составил 28% от общего объема - 764,5 млн евро. «Этот сегмент все еще недостаточно представлен на российском инвестиционном рынке», полагает Константин Лысенко, директор отдела инвестиционных услуг CBRE. На рынок гостиничной недвижимости пришлось 15,6% всех вложений, в склады - 4,6%, в МФК - всего 2%. Наибольший объем инвестиций в офисном сегменте - 49,7%. «Объекты торговой недвижимости сложнее оценить и ими сложнее управлять после покупки, поэтому инвесторы прежде всего концентрируются на более понятных офисных проектах», - комментирует Лысенко.
| |