|
Профильный комитет городской думы одобрил Положение, определяющее её статус и структуру
ХАБАРОВСК. 15 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - Процесс создания Контрольно-счетной палаты Хабаровска вступил в завершающую стадию. 15 ноября на совместном заседании комитета по местному самоуправлению и комитета по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской думы одобрено Положение, на основании которого будет действовать новая «ревизорская» служба, сообщает РИА «Восток-Медиа».
На двадцати листах подробно расписана структура, полномочия и обязанности сотрудников Контрольно-счетной палаты города, её статус. Она обладает правами юридического лица, штатное расписание и условия оплаты труда её работников определяются решением думы. Председатель и аудитор контрольно-счетной платы, срок полномочий которых составляет 5 лет, назначаются на должность городской думой. Ещё три штатные «единицы» - инспекторы.
Это будет постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, обладающий статусом и полномочиями по аналогии со Счетной палатой РФ и Контрольно-счетной палаты Хабаровского края. Соответствующие изменения будут внесены в Устав городского округа.
Палата, выполняющая 15 контрольных функций, формируется Хабаровской городской думой, и подотчетна ей. Она призвана осуществлять контроль над подготовкой, формированием и исполнением муниципального бюджета, отчетом о его исполнении, вести надзор над порядком управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Образование муниципальных органов внешнего финансового контроля и наделения их соответствующими полномочиями предусмотрено федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и аналогичным правовым актом, принятым Законодательной думой края.
| |