|
Сегодня глава города Перми Игорь Сапко ответил на вопросы жителей Перми, которые поступили на линию справочной службы. В call-центр мэру позвонили более 20 пермяков.
Большинство звонков касались вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, при этом часть проблем, с которыми жители города обратились в call-центр, уже стоит на личном контроле у главы города.
С вопросом о проведении капитального ремонта лестницы у остановки Промкомбинат к Игорю Сапко обратился житель Мотовилихинского района Перми. «На следующий год на ремонт объекта в бюджете запланировано 3 млн рублей», - пояснил глава города.
Интересовали граждан и вопросы, связанные с продолжением городской программы «Светлый город». Как пояснил глава города: «На следующий, 2012 год, действие программы будет продолжено. Сегодня запланированные расходы уже стоят в плане бюджета на будущий год, по объектам разработана проектно-сметная документация. В следующем году средства программы будут потрачены на объекты в Индустриальном районе, не останутся без внимания и другие территории, в частности, частный сектор Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов города».
Касались вопросы и сферы отдыха, досуга. Жители, например, задали вопрос: «Станут ли спортивные городские праздники - такие, как прошедший 4 ноября "Единство спорта", регулярными»? Глава города пообещал, что спортивных праздников станет больше. «Сегодня мы рассматриваем возможность проведения подобных мероприятий и в День физкультурника, и 9 мая. При этом впредь мероприятия будут проходить не только на эспланаде, но и на пешеходной части улицы Кирова», - ответил Игорь Сапко.
Напомним, справочная служба Call-центр главы города (2-059-059) была создана в 2008 году. Call-центр призван предоставлять жителям Перми необходимую информацию об услугах, оказываемых муниципалитетом, о мероприятиях, предоставлять оперативную помощь в получении справочной информации. В случае, если проблема требует вмешательства властей, следует направить запрос в администрацию города или аппарат Думы для решения вопроса жителей города.
Число звонков в call-центр ежегодно растет: в 2008 (с мая по декабрь) поступило 2 297 обращений граждан, в 2009 - 17 747, в 2010 - 21528.
| |