|
Более полугода назад в Новосибирске открылся интернет-гипермаркет (ссылка www.pandamag.ru). Его создателями с самого начала был заложен принцип обратной связи от клиента, который заключается в том, что клиент может влиять на качество услуг. И теперь «Панда» запускает новую версию сайта, где не оставлено без внимания ни одно замечание клиента. Покупать продукты стало проще и приятнее.
«Проблема анонимности в интернете нас как-то стороной обходит, на своем сайте мы получаем объективные отзывы от реальных людей, после чего у нас начинается полноценный диалог с ними. Нам повезло, у нас умные клиенты. Они влияют на все происходящее у нас, даже на ассортимент, мы можем вывести определенный товар из ассортимента, можем добавить. Но большинство отзывов касаются сайта, его интерфейса, так как люди хотят, чтобы "ходить" по магазину было приятно», - говорит технический директор интернет-гипермаркета «Панда» Дмитрий Соколов.
«На сайте посетитель сначала собирает корзину, выбирая товары из почти тридцатитысячного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент разбит на категории и товарные группы, чтобы искать было легче, также в этом помогает строка поиска. Затем посетитель заполняет простую форму на одну страницу, где указывает время доставки, свой адрес и выбирает способ оплаты из множества вариантов. На сайте есть возможность оплатить или банковской картой или посредством различных платежных систем, указанных на сайте. После чего служба доставки с радостью доставляет покупки к Вам домой. Все просто. Но с новым сайтом еще проще», - рассказывает Виктория Искакова, оператор интернет-гипермаркета.
Дмитрий Соколов добавляет: «Вся процедура покупки и доставки всегда совершенствуется, сервис постоянно становится лучше, сайт - не единственное, над чем идет постоянная работа. Но у технической службы интернет-гипермаркета своя "скромная" цель - сделать лучший сайт в своем сегменте».
ООО «Север» 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 76. ОГРН 1105476021023 Тел. (383) 363-27-26 www.pandamag.ru На правах рекламы
| |