|
Экс-солист группы The Smiths Моррисси (Morrissey) испортил своим фанатам будущее Рождество. Вокалист не только дал согласие на запись неудачной кавер-версии на хит, посвященный безответной любви «Please, Please, Please Let Me Get What I Want», но еще и разрешил его использование в рождественском рекламном ролике.
«Стыдись Морисси! Тебе нет нашего прощения! Даже не верится, что теперь эта песня будет заставкой к ролику, призывающему скупать барахло для среднего класса!» - комментируют происходящее поклонники музыканта. По сюжету рекламы британской сети John Lewis, маленький мальчик скучает и не может дождаться Рождества лишь потому, что хочет подарить подарки своим родителям. Ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, стал претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона. Но несмотря на самые разные замечания и придирки своих поклонников (в частности, по поводу того, что будучи вегетарианцем, музыкант проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда), сам Моррисси остался очень доволен и получившимся клипом, и кавер-версией, которую исполнила 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер (Amelia Warner). И, разумеется, гонораром.
| |