Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Sollers испугался конкурентов

17 ноября 2011 г. в 11:19Все новости за 17 ноября 2011 г.
Российская автокомпания Sollers обвинил западных конкурентов в демпинге. Компания считает, что низкие цены, которые ряд автопроизводителей установил на импортируемую продукцию, способствуют выдавливанию Sollers с рынка. Минпромторг уже начал антидемпинговое расследование.

Минпромторг начал антидемпинговое расследование по заявлению ООО «Соллерс-Елабуга» (входит в группу Sollers). Об этом в среду вечером сообщила пресс-служба ведомства.

Процесс касается легких коммерческих автомобилей, производимых в Германии, Италии, Польше и Турции и ввозимых на территорию Таможенного союза (ТС).

В сообщении, размещенном на сайте Комиссии Таможенного союза, уточняется, что объектом расследования являются легкие коммерческие автомобили полной массой от 2,8 до 3,5 тонн включительно, с типом кузова «фургон», с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 куб. см., предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно (модификация «грузовой цельнометаллический фургон»), либо для комбинированной перевозки грузов и людей (модификация «комби - грузопассажирский фургон»).

В «Соллерс-Елабуга» посчитали, что легкие коммерческие автомобили, производимые в Таможенном союзе, по своим техническим характеристикам, процессу производства и способам применения аналогичны легким коммерческим автомобилям, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции. Однако цены у импортируемых автомобилей заметно ниже продукции предприятия.

«Sollers обеспокоен возросшим импортом легковых машин со стороны этих стран», - подтвердила «Газете.Ru» пресс-секретарь компании Зоя Каика. Раскрыть детали заявления, в частности, модели каких марок ввозились в страны Таможенного союза с демпингом в компании отказались.

По информации заявителя, разница в цене между автомобилями, импортируемыми из этих стран и продукцией Sollers в первом полугодии 2011 года достигла 10%. В результате снижение конкурентоспособности отечественных легких коммерческих автомобилей в период с 2010 года привело к вытеснению отечественных производителей с рынка Таможенного союза.

«Вступление России в ВТО ударит по сегменту легких коммерческих автомобилей поскольку пошлины упадут с нынешних 25% до 15%, а в течение трех лет снизятся до 10%. Следовательно, отечественные компании пытаются сохранить продажи. Нельзя сказать с уверенностью, что имел место демпинг. Нужно точно знать, какие модели ввозились, по каким ценам. Однако, я не исключаю возможность, что заявление Sollers - обоснованное», - прокомментировал ситуацию аналитик компании Ernst & Young Иван Бончев.

Анализ рынка легких коммерческих автомобилей Таможенного союза в I полугодии 2011 года по отношению к I полугодию 2010 года, проведенный Минпромторгом, выявил вместе увеличением объемов потребления автомобилей на 73,5% одновременное увеличение импорта из Германии, Италии, Польши и Турции в два раза.

По данным «Газеты.Ru», речь идет об автомобилях, которые являются прямыми конкурентами фургона Fiat Ducato, собираемого на заводе в Елабуге.

Под указанные в заявлении характеристики попадают, в частности, ввозимые из Турции Ford Transit (однако, в дальнейшем Transit планируется выпускать в России силами СП Ford-Sollers). В Германии производятся Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, в Германии и Польше собирают Volkswagen Transporter, в Италии - Iveco Daily, а также Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) основные продажи импортируемых легких коммерческих автомобилей в январе-сентябре 2011 года пришлись на Volkswagen Caddy, T5, Crafter (всего 8500 штук; рост в 2 раза по сравнению 2010 годом), Peugeot Boxer, Partner Origin VU, Partner New VU (6292 авто, +47%), Ford Transit, Transit Connect, Ranger (6290 автомобилей, +93%), Citroen Berlingo VU, New Berlingo VU, Jumper (2140 машин +96%), Mercedes-Benz Sprinter Vario, Vito/Viano (1730 машин, +27%).

Выступив с заявление о демпинге, Sollers лоббирует не только свои интересы, но и группы «ГАЗ», большую часть продаж которой формирует сегмент легких коммерческих автомобилей.

За январь-сентябрь бренд ГАЗ занимал первое место (64 600 авто), а UAZ (бренд Sollers) - второе (17 600 машин) при общих продажах на уровне 121 200 автомобилей. Оффициально «ГАЗ» инициативу Sollers не поддерживает, хотя формального участия группы в расследовании не требуется (заявку в Минпромторг может подать один производитель).

«Ситуация здесь может быть не в демпинге. У Sollers очень большие объемы продаж. Но модели, которые завозятся из-за рубежа, более новы, как например, VW Crafter или Peugeot Boxer, а тот же Ducato уже технически устарел. Возможно компания просто хочет избавиться от конкурентов», - заявил в интервью «Газете.Ru» исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов.

Автор: Роман Кондратьев, Михаил Лобачев

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка