|
Вчера резервный пилот Team Lotus Луис Разиа отработал целый день на молодежных тестах в Абу-Даби. До этого гонщик дважды садился за руль Т128: на предсезонных заездах в Испании и на пятничной тренировке перед Гран При Китая. В интервью Autosport бразилец подвел итоги своей работы на тестах и рассказал о планах на будущее...
«Машина серьезно прибавила по сравнению с тестами в Барселоне и со свободными заездами в Китае: улучшился баланс в скоростных поворотах и в шиканах, а также она стала более плавно атаковать поребрики. Я вполне доволен», - отметил Разиа. Бразильский пилот завершил сезон GP2 на 12-м месте и трижды поднимался на подиум, в том числе в недавней гонке на трассе Яс Марина, которая не входила в зачет чемпионата. Отвечая на вопрос о планах на будущее, гонщик сказал: «Существует множество вариантов. Конечно, мне очень нравится работать в команде, которая отлично ко мне относится. В этом сезоне мы великолепно потрудились в GP2 и завершили его блестящей работой на молодежных тестах. Я продолжаю искать свое место в команде и надеюсь добиться большего в будущем - такова моя цель. В следующем году у меня неплохие шансы продолжить работать по прежней программе, но можно рассчитывать на постепенный прогресс или даже большой шаг вперед - кто знает? Было бы хорошо участвовать в большем числе свободных заездов по пятницам - в этом году я нечасто садился за руль Т128, но окончательного решения пока нет. Кроме того, в этот уик-энд в GP2 мы с Caterham Team AirAsia доказали, что можем чаще подниматься на подиум. Надо узнать требования, которые предъявляет Team Lotus ко мне как к профессионалу. Они должны проанализировать свои перспективы и мою работу на этих тестах, чтобы понять, будут ли продолжать сотрудничество со мной. Я очень доволен тем, что участвовал в тестах. Мы готовились к следующему сезону, поэтому было важно не только показать свое мастерство пилотирования. Тем не менее, я сразу же добился хорошего результата, а затем успешно отработал всю программу Меня устраивает итог тестов, и, кажется, команда тоже удовлетворена моей работой. Если вспомнить, что квалификация проходила вечером, когда не так жарко, а мы ездили при температуре +37°, было довольно сложно добиться таких же результатов из-за состояния асфальта».
| |