Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Олег Осипов: ЗИЛ дышит на ладан

2 сентября 2010 г. в 16:08Все новости за 2 сентября 2010 г.
Российский завод имени Лихачева и немецкая фирма «Порше инжиниринг» ведут подготовку к заключению соглашения по новому конструкторскому проекту. По замыслу сторон, при их совместном участии возможно создание универсальной автомобильной платформы. На ее базе смогут выпускаться машины разных типов - от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов. Чего ждать от этого сотрудничества, радио «Вести ФМ» поговорило с главным редактором газеты «Автоизвестия» Олегом Осиповым.

«Вести ФМ»: Олег, здравствуйте!

Осипов: Добрый день!

«Вести ФМ»: Каковы, на ваш взгляд, перспективы такого сотрудничества?

Осипов: Насколько мне известно, совместное производство планируется наладить в Риге, на рижском заводе, акции которого принадлежат в том числе правительству Москвы и заводу ЗИЛ. Вместе с тем, зная конъюнктуру европейского рынка, мне кажется, что выводить любое среднетоннажное средство - весьма сомнительная перспектива, поскольку очень сильна конкуренция, в Европе достаточно своих производителей. Мне кажется, что перспектива довольно туманная.

«Вести ФМ»: Зачем, на ваш взгляд, это вообще нужно «Порше»? Какие из от этого выгоды?

Осипов: Мне понятно, зачем это нужно «Порше». Я не могу понять, зачем это нужно ЗИЛу, поскольку единственная из живых моделей, которая мне известна, - это «Бычок», на которого без слёз смотреть нельзя (это страшно устаревшая конструкция). А «Порше» готов идти на контакт, потому что за любую доработку, тем более за разработку нового шасси, платят деньги. И «Порше инжиниринг» - компания, которая на этом зарабатывает и зарабатывает, кстати, неплохо, разрабатывая аналогичные платформы для производителей грузовиков, среднетоннажных автомобилей.

«Вести ФМ»: Это может нанести имиджу «Порше» удар?

Осипов: Я думаю, что нет. «Порше» столько лет зарабатывал себе имидж, что один такой контракт ничего не решает и кроме всего прочего на западе прекрасно понимают, что это всего лишь заработок, способ заработать деньги для компании. Я не думаю, что это как-то скажется на имидже «Порше». Меня не это волнует.

«Вести ФМ»: А что именно вас волнует?

Осипов: Вот если бы ЗИЛ заключил с «Порше» договор о разработке платформы для того, чтобы наладить ее выпуск внутри России и сделать конкурентоспособный автомобиль, это бы мне, скажем так, понравилось больше.

«Вести ФМ»: А почему не делают? Почему в Риге?

Осипов: Я думаю, что в Москве просто устарели технологические мощности. Завод давно дышит на ладан. И если уж заниматься им всерьез, то надо вкладывать большие деньги в то, чтобы обеспечить приток новейших технологий. А этот приток обеспечивается не созданием конструкторских новых разработок, а альянсом с крупным западным производителем. Невозможно ничего сделать отдельно, будучи вне контекста мирового автомобилестроения.

«Вести ФМ»: Сколько может стоить разработка такой платформы хотя бы приблизительно?

Осипов: Разработка такой платформы может стоить сотни миллионов долларов, если речь идет вообще о новой платформе. Если речь идет об усовершенствовании, то это десятки миллионов долларов. Все равно, надо заметить, что суммы немаленькие.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка