|
Нападающий «Нефтехимика» Сергей Коньков в интервью официальному сайту КХЛ рассказал о нагрузках на сборах под началом Владимира Крикунова. При этом хоккеист подели дал свою оценку изменениям в команде.
Нападающий «Нефтехимика» Сергей Коньков в интервью официальному сайту КХЛ рассказал о нагрузках на сборах под началом Владимира Крикунова. При этом хоккеист подели дал свою оценку изменениям в команде.
- Я знаю, что про нагрузки Крикунова ходят легенды, но на этот раз все было нормально. По крайней мере, никто из нас не умирал во время тренировок, - сказал Коньков.
- Нагрузки стали меньше?
- Они, может быть, и прежние. Но такой усталости, когда после занятия не можешь пошевелиться, не было. И я не заметил каких-то изменений. Крикунов прежний. Опять же, наверное, все дело в привычке. Помню, когда я в первый раз приехал в «Нефтехимик», было гораздо хуже, по крайней мере, для меня. Эти баллоны... Тяжело приходилось.
- Сейчас баллонов не было?
- Были, но все переносилось легко. Мне кажется, отчасти это происходит и потому, что сейчас все хоккеисты, и я не исключение, начинают тренироваться за три-четыре недели до начала сборов. У всех же есть программа подготовки, и мы ее придерживаемся. Дело в том, что ты сейчас не можешь придти на первую тренировку прямо из отпуска: есть нормативы, которые обязан сдать, есть показатели по весу.
- В некоторых клубах хоккеисты жалуются, что у них во время сборов мало выходных.
- Ничего не могу сказать по этому поводу. Мы отдыхали раз в неделю. В Латвии, например, было время съездить в Ригу, погулять по городу. Кто-то, правда, в Юрмале остался, но тут уж все индивидуально.
- Такое ощущение, что ваш тренер стал добряком.
- Ничего подобного. Как работал в своем ключе, так и продолжает это делать.
- В прошлом сезоне вас обменяли из «Локомотива». Известный тренер Сергей Николаев назвал этот шаг самым провальным поступком менеджмента клуба. Расскажите, почему же вас все-таки отправили в Нижнекамск?
- А мне же ничего не объяснили - поставили перед фактом. Но уже перед трейдом чувствовал, что в каких-то моментах тренер прекратил мне доверять, мог оставить в запасе.
- Три года назад все считали, что Сергей Коньков будет выступать в ЦСКА у Вячеслава Быкова. Почему переход сорвался?
- Все было на уровне разговоров. Например, тренеры со мной даже не встречались. Да, у агента было предложение, но заинтересованность «Локомотива» была выше, и я переехал в Ярославль .
- А что скажите про сегодняшний «Нефтехимик». Команда сильно изменилась?
- Да не очень, все-таки состав с прошлого сезона скорее сохранился. У нас никогда не было звезд, мы берем совсем другим. Больше всего я жалею, что клуб покинул Томаш Староста. Очень хороший защитник.
- Зато пришел Владислав Бульин. Теперь будет легче дышать на льду.
- Между прочим, Владислав может и в раздевалке слово сказать. В этом смысле у него большой авторитет.
- Из Нижнекамска уехал Никлас Перссон. Интересно, что он согласился почти на двукратное понижение зарплаты в «Чикаго». Можете объяснить такой поступок?
- Если у человека была мечта играть в НХЛ, то можно лишь порадоваться тому, что мечта воплотилась в жизнь. Деньги? Сегодня он получает столько, а завтра, если все сложится, ему предложат более выгодный контракт. В конце концов, он снова может вернуться в Россию - не думаю, что клуб из КХЛ откажется от его услуг. Способен ли я на такое? Сложно говорить об этом абстрактно, все будет зависеть от конкретного предложения.
- В Нижнекамск приехали хоккеисты из дальнего зарубежья. Как теперь проходит установка?
- На русском. А Влад Бульин переводит, если ребята что-то не поняли. Но вообще новички нормальные, доброжелательные. Вот Мартин Сен-Пьер очень хорошо бегает - мы это на сборах увидели. Бьорн Мелин уже купил русско-английский разговорник. Простые слова уже практически все выучили.
| |