|
Дмитрий Козак раскрыл причины, по которым одно из знаковых судостроительных предприятий Петербурга едва не обанкротилось.
Во время интервью с Дмитрием Козаком ведущего НТВ Андрея Радина не могла не заинтересовать история со спасением от банкротства Балтийского завода. Накануне судьбоносного визита вице-премьера на предприятие газета «Петровский курьер», подконтрольная Смольному, дала ответ-легенду, почему у Балтийского завода возникли проблемы. Якобы под судоверфью с середины XIX века живет морское чудовище Грендель, информация о котором строго засекречена. Но именно этому персонажу предприятие обязано мировой славой. Однако в последнее время правительство решило, что содержание монстра обходится слишком дорого и решило его продать, лишив тем самым завод своеобразного талисмана. С этого момента, по мнению издания, и начался путь Балтийского к банкротству. Андрей Радин, ведущий НТВ: «Какова Ваша позиция относительно того, почему у Балтийского завода возникли проблемы?» Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства РФ: «Причина банкротства не в том, что предприятие было продано. В данном конкретном случае был недостаточно эффективный собственник, который заложил свое имущество, акции по другим обязательствам. Ему еще принадлежал и банк. Банк обанкротился. В итоге предприятие попало в неприятную ситуацию, из которой надо было выходить. Учитывая значимость Балтийского завода, правительству пришлось вмешаться и оказать помощь в решении этих проблем. Она была, на мой взгляд, успешно решена». Также вице-премьер отметил, что российская экономика и промышленность функционирует в условиях конкуренции и частной собственности. Но успех достигается, в том числе, благодаря эффективной работе судоверфи. В случае с Балтийским заводом этого не произошло по вине бывшего владельца предприятия. Потому вскоре завод станет частью государственной Объединенной судостроительной корпорации.
| |