|
Микст-зона в "Лужниках" разделена. Впереди выстраиваются телевизионщики. Это, наверное, правильно. Только вот до пишущей прессы игроки не доходят.
«Я ПРОСТО ИГРАЛ И НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ»
Сейду Думбия у ЦСКА самый невозмутимый и организованный. Он дожидается переводчика и минут десять отвечает на вопросы прессы. Правда, то ли перевод хромает, то ли лучший бомбардир чемпионата России не слишком откровенен, но все ответы как-то незамысловаты. Сказал, что не обращал внимания на погоду. Свой третий пенальти в игре бил на силу, но чуть-чуть не повезло. Конечно, результатом недоволен и ему не хватало Вагнера. Мимо проносится Кейсуке Хонда. Японские телевизионщики гоняются за ним по всей стране, но, кажется, он ни разу не уделил им и минуты. Ему кричат, он кивает и уходит. Репортеры радуются и этому. Как всегда, мрачен Павел Мамаев, а Владимир Габулов от всех комментариев резко отказывается. Он даже не слышит обращений к себе. Чуть-чуть задержался один из Березуцких, да и то из-за японцев, которые почему-то пытались задать ему вопрос. - На русском нам скажите, - предлагают ему. - Не, не хочу. - А на эсперанто? - Я его не знаю. Перед ответом Березуцкий задумывается. - Хотя бы про гол скажите, - упрашивают его. - Красивый ведь получился? - Да, это лучший гол в чемпионате. Он ухмыляется.
«НАМ СУДЬЯ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ»
Не слишком разговорчивы и футболисты «Рубина». Кузьмину кто-то из коллег кричит: «Виталий» - и он оборачивается. - Я не Виталий, тренируйтесь. Но мы-то изучали фотографии. - Олег, два вопроса, - предлагаю ему. - Нет, - качает головой. Мало знать его имя. Надо еще, наверное, и номер паспорта выучить. До свидания! В следующий раз на игру «Рубина» придет еще меньше народу, а Кузьмина могут встретить вопросом: «Кто вы такой, представьтесь!». А вот настоящий Виталий - Калешин - останавливается. - Было видно, какое у вас выражение лица после того, как арбитр назначил пенальти. - Да уж. Судья сегодня принимал не самые лучшие решения для нас. - Верили, что Думбия промахнется? - Нет. Надежды вообще не было. - А что арбитр говорил, когда назначал пенальти? - А ничего не говорил. Что он нам может сказать-то? - Претензии по обоим одиннадцатиметровым? - Нет. Первый, кажется, был. А вот в моем случае точно ничего не было. - Не удивились, что пришло так мало зрителей? - Может быть, пробки, стадион... Хотя нет, стадион прекрасный. Честно - не знаю. - Холодно просто. - А нам хорошо дышалось и бегалось. Погода прекрасная. - Так, может, и будете играть в декабре и январе? - Да вообще можно не останавливаться.
«СПАСИБО АРЛЕ»
Александр Рязанцев был самым добродушным. - Везение, Александр? - даже не требовалось уточнять, про что именно спрашивают. - Мы все рассчитываем на то, что нам повезет. Но вообще мне Арла (вратарь Арлаускис. - Прим.ред.) сказал, что надо издалека бить. Поле такое, что подобный отскок и мог пройти. Я нашего второго вратаря потом поблагодарил за совет. - К судейству, наверное, много вопросов? - Конечно. Нельзя просто ругать судей, но вопросов действительно много. - А вот Калешин говорит, что первый пенальти был. - А дело не только в пенальти, но и в оценке различных моментов. Просто вот в центре поля было много нарушений, которые арбитр неправильно оценивал. Я про пенальти как раз говорить не хочу. На поле все видишь иначе, а вот потом на видео надо посмотреть и, возможно, решение изменится.
ЭКСПРЕСС-КОММЕНТАРИЙ
Леонид СЛУЦКИЙ, главный тренер ЦСКА:
- Поражение очень нелогично и обидно. Мы прекрасно понимали, что голевых моментов будет мало, а потому победит та команда, которая лучше ими воспользуется. При счете 1:2 времени отыграться было достаточно, но находить в себе силы всякий раз переламывать неудачный ход матча тяжело. То первый пропущенный мяч, то курьезный второй, то незабитый 11‑метровый... А в концовке нам просто не хватило сил. - После долгого перерыва на поле появился Хонда. Как оцените его действия? - Он выглядел неплохо. Разве что тоже чуть подустал в конце, но это вполне объяснимо. - Не было сомнений, куда выпускать японца - на фланг или на позицию под нападающим? - Нет. Учитывая наш кадровый дефицит, а также тот факт, что на фланге надо делать гораздо больший объем работы, к которому Хонда просто не готов, мы рассчитывали на него в центре. А Алан Дзагоев играл чуть правее.
Курбан БЕРДЫЕВ, главный тренер «Рубина»:
- Первый пенальти был - нет вопросов. Но второй? Если за каждое падение в штрафной ставить пенальти, то о чем вообще можно говорить? У меня просто слов нет после такого судейства. Все свистки были в одну сторону. Пусть трактуют правила одинаково! Благодарен ребятам за то, что, несмотря на все это, они не сломались и одержали победу.
| |