Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Стоимость международных железнодорожных перевозок будут пересчитывать

24 ноября 2011 г. в 11:18Все новости за 24 ноября 2011 г.
«Укрзализныця» может изменить систему расчета стоимости на международные железнодорожные билеты. Министерство инфраструктуры подготовило проект указа, в котором предлагает ежедневно пересчитывать стоимость билетов в гривне на основании курса евро или швейцарского франка. Сейчас пересчет происходит всего раз в месяц, и «Укрзализныця» хочет застраховаться от резкого валютного колебания - это позволит монополии сэкономить более 560 млн грн в год.

Министерство инфраструктуры предлагает рассчитывать стоимость железнодорожного билета на международном сообщении в гривне на основании курса евро или швейцарского франка в день оплаты, говорится в опубликованном вчера на сайте ведомства проекте указа. То есть стоимость билета будет пересчитываться ежедневно. Тогда как сейчас при оформлении международных билетов применяется курс швейцарского франка либо евро к гривне, обнародованный в предпоследний день каждого месяца. Швейцарский франк является официальной валютой расчета на железных дорогах при международных перевозках. Также расчеты производятся в евро.

«Применение ежедневного курса швейцарского франка и евро к гривне позволит уменьшить валютные риски»,-- говорится в пояснительной записке к проекту. При международных перевозках «Укрзализныця» (УЗ) компенсирует другому государству часть стоимости проезда по иностранной железной дороге за затраты, которая та понесла при перевозке украинских составов. Как объясняют в министерстве, резкое колебание курса швейцарского франка и евро к гривне на протяжении 2011 года существенно влияло на расчет стоимости проезда. В частности, по данным Индикатора (при продаже), если в январе курс евро к гривне составлял 10,73, то в мае он вырос до 11,86. В начале октября евро стоил 10,55 грн, а уже в конце октября - 11,37 грн. Швейцарский франк, по данным finance.ua, в начале января стоил 8,12 грн (при продаже), а в конце августа достигал 10,38 грн. Вчера франк продавался за 9,07 грн.

За счет ежедневного расчета курса валют подразделение «Укрзализныци» по пассажирским перевозкам сократит свои расходы от валютных колебаний и увеличит таким образом доходы, говорят в УЗ. В результате объем перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых должен снизиться на 568 млн грн, подсчитали в Мининфраструктуры. В прошлом году субсидирование составило 5,7 млрд грн, а в этом году ожидается на уровне 6,8 млрд грн. Налоговые поступления в госбюджет должны вырасти почти на 254 млн грн.

Стоимость проезда для пассажиров при этом не увеличится, утверждают в министерстве, поскольку в новом Налоговом кодексе предусмотрено, что международные перевозки оплачиваются по нулевой ставке налогообложения. «Приказ разработан в целях сохранения устойчивого уровня стоимости проезда при введении нулевой ставки налогообложения международных пассажирских перевозок»,-- говорится в документе.

Международные перевозки прибыльные, поэтому нововведение позволит хотя бы частично компенсировать убытки от обычных пассажирских перевозок, считает руководитель «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. «Конечно, желательно привязывать стоимость билета к динамичному курсу. Так железная дорога сможет более четко рассчитывать компенсацию администрациям других государств - будет понятно, какая точно доля идет "Укрзализныце", а какая - другой администрации»,-- говорит господин Подтуркин. По его словам, при плавающем курсе компенсировать приходится больше, а переплата идет из доли «Укрзализныци». «Сейчас все действия правительства направлены на работу УЗ как хозяйствующего субъекта, который считает деньги. Ситуация с убытками от пассажирских перевозок катастрофическая, поэтому с этим нужно что-то делать»,-- объясняет Дмитрий Подтуркин.

Елена Синицына

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка