Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Автосервис без конкуренции: быть или не быть

24 ноября 2011 г. в 14:22Все новости за 24 ноября 2011 г.
Дилерам хотят запретить снимать с гарантии машины, которые чинят в других сервисах.

Эксперты оценивают ситуацию двояко: с одной стороны, это позволит существенно снизить стоимость ремонта и даст право выбора, а с другой, у официалов есть железный аргумент - контролировать и отвечать за качество работ могут только признанные производителем мастерские. Свое мнение по этому вопросу в программе «Утро России» озвучил доцент кафедры автомобилей Московского автомобильно-дорожного института Сергей Шадрин.

«Я придерживаюсь позиции, что гарантийный ремонт должны выполнять исключительно официальные дилеры», - заявил он, объяснив это тем, что в отличие от обычных сервисов, у официалов всегда есть в наличии специнструмент, запчасти, обученный персонал. Еще одно преимущество перед серыми мастерскими - официальные дилеры всегда имеют связь с заводом, с его технической службой, заметил Сергей Шадрин.

Он признал, что проведение технического ремонта гарантийного автомобиля в таком случае будет стоить дороже. Но все компенсирует индивидуальное обслуживание клиента, огромная инфраструктура, созданная официальным дилером для удобства потребителя, констатировал Сергей Шадрин.

Несмотря на все блага, которые предлагают официальные дилеры, во всем мире ремонт автомобиля к ним не привязан. Дело в том, пояснил эксперт, что в Европе очень развиты дилерские сети. Там очень много небольших сервисов, но они имеют доступ к технологиям и оригинальным запчастям производителя. В России все осложняется тем, что мы с производителями находимся в разных странах, и поэтому получить быстрый доступ к оригинальным запчастям сложно. Что касается неофициалов, многие из них не имея ресурсов для приобретения оригинальных запчастей у производителя, закупают их у официальных дилеров. И, в конечном счете, просто делают меньшую наценку на технические работы, рассказал Сергей Шадрин.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся тупиковой ситуацию, у автовладельца есть выбор. Согласно закону о защите прав потребителей не регламентируется, где клиент обязан проходить техническое обслуживание. И с юридической точки зрения ни один дилер не имеет права снимать автомобиль с гарантии. Однако если в машине случится поломка и будет установлена причинно-следственная связь, что эта поломка вызвана именно некорректным проведением обслуживания либо неоригинальной запчастью, тогда будет отказ в конкретном гарантийном ремонте, подытожил эксперт.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка