|
МОСКВА, 26 ноября. Кампания по популяризации молока должна начаться весной следующего года. Уже сейчас готовятся рекламные ролики, организаторы также намерены задействовать Интернет и наружную рекламу, говорится в сообщении на сайте Общества защиты потребителей.
Целевой аудиторией на первом этапе, по мнению организаторов, должны стать мамы, имеющие детей в возрасте от 3 до 8 лет. Пока все расходы взяли на себя сами производители, но они рассчитывают, что в будущем оплатить время эфиров для рекламных роликов поможет государство.
Соответствующее письмо уже было направлено в Министерство сельского хозяйства РФ. Отдачи и прибыли производители ждут через три года после запуска кампании. Напомним, что аналогичная кампания уже проходила два года назад. Тогда она полностью финансировалась из бюджета. На популяризацию молока было потрачено около 105 млн рублей. В настоящее время, по словам аналитиков, понадобится не менее 120 млн.
«Несомненно, подобная социальная реклама очень важна в современном мире. Хотя сложно себе представить, что сегодня кто-то не знает о пользе молока, к примеру, для детей, - отметила пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова. - Однако не стоит забывать, что молоко должно быть действительно молоком, а не суррогатом, разведенным порошком и т.д. Потребление ненатуральных продуктов вряд ли может принести пользу кому бы то ни было». «Прежде чем финансировать многомиллионные проекты и помогать компаниям-производителям увеличивать свои прибыли, государству необходимо навести порядок в сфере производства продуктов, ввести регламенты и установить штрафные санкции такого уровня, чтобы производить суррогат стало бы просто невозможно», - заключила Шарапова.
Согласно с новым техническим регламентом на молоко и молочную продукцию, который вступил в силу с 26 июля 2011 года, ужесточаются требования к молокосодержащей продукции в России. Техрегламент предусматривает, что для молокосодержащих продуктов при нанесении маркировки не допускается использование понятий молочных и молочных составных продуктов, в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий, например «сметанка», «пломбирчик» и тому подобное. То же самое касается продукции, изготавливаемой с добавлением молока - это замороженные десерты, сквашенные продукты, плавленые продукты с заменой молочного жира растительным на 100%. Названия этих продуктов должны быть переименованы, например «десерт», «желе», «крем», «паста» или «пудинг». Кроме того, при производстве молокосодержащих продуктов по технологии, предусматривающей замену молочного жира (кроме спредов), рядом с полным наименованием продукта должно быть указано, что он произведен «с растительным жиром».
| |