|
2 тысячи новосибирцев стоят в очереди за машиной. Это не факт советской истории, а картина наших дней. Программа утилизации старых автомобилей буксует.
В этом салоне Геннадий Мансуров гость частый. Каждые две недели участник программы утилизации старых машин проверяет не пришло ли его новое авто. Геннадий Мансуров, пенсионер: «Когда зимой я приехал выбирать машину менеджеры рассказывали, показывали всё. А потом, когда я всё пытался узнать где моя машина, всё -таки 7-й месяц идёт как я сдал свою старую машину, даже никто ко мне и не подходит. Сегодня долгожданная модель в салоне. Но выкупить он её не может. Комплектация слегка отличается от той, что он заказывал. Сертификат в 50 тысяч рублей, полученный после утилизации старого жигулёнка, при покупке этой машины не засчитают. Так что сегодня - очередное разочарование. Но как оказалось, товарищей по несчастью у пенсионера немало. Сергей Применко, начальник сибирского управления региональных поставок автозавода: "Всего оформлено 4 тысячи заявок по Новосибирску и Новосибирской области. Отоварено 2 тысячи - 50%. Дефицит составляет 2 тыс. человек. Это очередь за автомобилями. Похожая картина по всей стране. Причём, все очередники - претенденты на машины исконно отечественные. Они дешевле, чем иномарки даже российской сборки. Программа, которя должна была возродить наш автопром, подкинула ему непосильную ношу. С ней завод справится ближе к зиме, говорят менеджеры салона. Сейчас начались массовые отгрузки. Но Геннадия Мансурова волнует уже другое. Машины начали дорожать. (Телефонный разговор Геннадия Мансурова и оператора горячей линии автозавода) - У меня такой вопрос. По какой цене они продадут мне машину? Цена в договоре не проставлена, но дилдер говорит, что она будет продаваться по той цене, по которой она была, в момент заключения договора. - Хорошо, что у вас такой хороший дилер. А так многие непорядочные дилеры есть, которые поступают как раз наоборот: раз в договоре цена не проставлена, то они могут по цене второго этапа продать. Машину пенсионер получит уже в конце сентября по мартовской цене, заверили менеджеры салона. Между тем, многие участники программы устают ждать своё новое авто. И вновь пересаживаются на старые жигулёнки и москвичи, купленные на авторынке.
| |