|
В команде BMW Sauber признают, что едва ли могут претендовать на хороший результат в предстоящем Гран При Италии - слишком уж не подходит их машина специфичному характеру Монцы. Но сдаваться без боя никто не собирается.
Педро де ла Роса: «В последний раз я выступал в Монце в 2006 году. Это классическая трасса, имеющая свой собственный характер. Она отличается от всех других, где мы выступаем - и мне это очень нравится, потому что в наши дни на всех современных трассах невероятно сложно отыскать что-то уникальное. Кроме того, и пилотировать машину в Монце надо не так, как на других автодромах. Здесь всегда очень высокие скорости, используется конфигурация малой прижимной силой, и потому приходится очень жестко тормозить и глубоко заезжать на бордюр в "эсках".
Все это ощутимо повышает нагрузку на моторы, тормоза и подвеску. Уик-энд наверняка сложится для нас непросто, поскольку трасса не слишком подходит нашей машине. Но мы доказали - например, в Будапеште - что нам по силам добиваться хороших результатов в ситуации, которая в теории сулит сложности. Я всегда с удовольствием приезжаю в Италию - и сейчас тоже с нетерпением жду гонку».
Камуи Кобаяши: «Монца дарит мне очень приятные воспоминания, именно здесь в 2005 году я выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0, а позже гонялся в GP2. Это невероятно быстрая трасса с жесткими торможениями. Мне она по душе, хотя я и думаю, что нашей машине здесь будет непросто. Нам предстоит найти наилучшие настройки и не допускать ошибок по ходу уик-энда, чтобы повысить свои шансы. Моя цель, без сомнений, набрать очередные очки перед стартом азиатской части сезона».
Джеймс Ки, технический директор: «Монца - особенная трасса, здесь прекрасная атмосфера, а все команды получают поддержку тиффози. Уникальное кольцо с очень высокой средней скоростью стоит в календаре особняком. Команды используют здесь аэродинамическую конфигурацию с минимальным уровнем лобового сопротивления, поскольку того требуют длинные прямые и небольшое количество поворотов.
Мы собираемся использовать на нашей машине элементы, подготовленные специально для Монцы. Это различные варианты заднего крыла, а также переднего. При поиске настроек важно будет уделять большое внимание прижимной силе, чтобы найти удачный компромисс для сложных участков вроде поворотов Lesmo, "эски" Ascari и виража Parabolica, но в то же время добиться стабильности на торможениях, которая здесь ощутимо сказывается на времени круга.
Не менее важно, чтобы машина хорошо вела себя на бордюрах, особенно в двух первых "эсках" - бордюрные камни там, пожалуй, самые высокие в сезоне. И если машина в этих местах работает хорошо, можно говорить о высокой скорости на круге. Нам сложно говорить о каких-то ожиданиях, поскольку впереди - совершенно особенный этап. Трасса в Монце не самым лучшим образом подходит нашей машине, потому нам предстоит немало поработать».
| |