|
В Williams завершены аэродинамические испытания последних модернизированных компонентов, предназначенных для FW32, и теперь команда сосредоточит основные усилия на разработке нового шасси, предназначенного для следующего чемпионата.
Начало сезона принесло Williams определенное разочарование, однако затем ей удалось добиться заметного прогресса, и финальный комплекс технических обновлений будет приурочен к Гран При Сингапура: команда надеется, что это поможет сохранить наметившиеся позитивные тенденции.
Технический директор Сэм Майкл подтвердил, что все новинки протестированы и готовы к использованию, а это позволит конструкторам Williams полностью сконцентрироваться на машине 2011-го года.
«В Сингапуре мы представим еще один комплекс новинок, аэродинамические испытания которых завершены, – цитирует Майкла британский Autosport. – Но работа над этими компонентами не закончена: идет процесс их механической доводки и производства. Тем не менее, у наших конструкторов и специалистов по аэродинамике уже поменялись приоритеты: они уже переключили свое внимание на шасси следующего года».
В 2011-м году в очередной раз меняется технический регламент, в частности, будут запрещены двойные диффузоры и воздуховоды, меняющие эффективность заднего крыла, а шины командам Формулы 1 будет поставлять компанией Pirelli. По словам Майкла, FW33 мало что унаследует от предшественницы: «Это абсолютно другая машина – все будут разрабатывать шасси с чистого листа».
Williams также планирует использовать систему KERS, и Майкл дал понять, что команда пока не определилась, какой из систем рекуперации кинетической энергии отдать предпочтение: аккумуляторной или маховиковой.
«Мы рассматриваем оба варианта, но, если честно, приоритетом является аккумуляторная система, – сказал он. – Хотя у нас есть возможность использовать и маховиковую KERS».
| |