|
Крупные корпоративные спонсоры, работающие с командами Формулы 1, решили объединиться в ассоциацию, чтобы более активно влиять на политику организаторов чемпионата. Их беспокоит, что интересы компаний не всегда учитываются при вынесении важных решений – именно этим обусловлен такой шаг, сообщает ВВС.
Предполагается, что в новую организацию, получившей название «Формула 100», войдут представители ста крупнейших спонсоров, оказывающих финансовую поддержку участникам чемпионата. Впрочем, Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1 уже назвал эту идею «глупой».
Первое заседание новой ассоциации состоится в Лондоне в ближайшие дни. Пока в ней примерно 30 членов, среди которых такие крупные фирмы как Total, Shell, Santander и Allianz.
| |