Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Запрет движения большегрузов во Владивостоке может вызвать заторы в городе

30 ноября 2011 г. в 09:28Все новости за 30 ноября 2011 г.
Грузовой транспорт будет пережидать запретное время вдоль дорог и мешать нормальному движению

ВЛАДИВОСТОК, 30 ноября, PrimaMedia. Запрет движения крупнотоннажного грузового транспорта во Владивостоке в дневные часы может вызвать заторы в городе, ведь большегрузам придется где-то пережидать запретное время. Информация об этом была озвучена в ходе заседания координационного совета Владивостокского Транспортного Узла (КС ВТУ), сообщает корр. РИА PrimaMedia.

«Под крупнотоннажный транспорт попадают бензовозы. Это значит, что мы не сможем вовремя обеспечить все заправки топливом», - заявил на совещании представитель ОАО «Приморнефтепродукт».

Директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев, являющийся председателем КС ВТУ, отметил, что так ультимативно действовать нельзя, ведь и бензин, и продукты питания, и бытовая химия могут быть завезены в торговые сети в ночное время, когда дороги во Владивостоке пустые.

«Решение принято на уровне администрации Приморского края и администрации города. Сейчас прорабатываются различные варианты, чтобы это не отразилось на горожанах. Среди предложенных администрацией вариантов объезда центральных магистралей -по горностаевской трассе, а затем по Фадеева, Луговой, Светланской, Петра Великого, Корабельной набережной и Нижнепортовой. Введение каких-либо отдельных полос для грузового транспорта не планируется», - уточнил Хрущев.

Предложенный местными властями путь, в принципе, перевозчиков устраивает, однако, есть опасения, что возникнет пробка из большегрузов на Светланской и Эгершельде. Как альтернативу центральной улице они предложили рассмотреть открытие дороги через территории Дальзавода - только для крупногабаритной техники. Вице-мэр Максим Молчанов назвал идею дельной, но есть опасения, что осуществиться такому предложению не суждено - Корабельная набережная (от мостового перехода до дока цесаревича), по концепции, утвержденной правительством РФ, станет общегородской рекреационной зоной.

«В ВМТП ежедневно заходят порядка 500 машин-контейнеровозов, стивидорные компании на противоположном берегу бухты Золотой Рог обрабатывают порядка 300 машин ежедневно. Большинство машин обрабатывается днем, например в ВМТП 80% днем, 20% - ночью. Если большегрузам запретят придвигаться с 8.00 до 20.00, то представьте себе, сколько грузовиков будет припарковано вдоль городских дорог и пережидающих запретное время. Они могут просто "забить" проезжую часть»,- отметил генеральный директор ВМТП Владимир Корчанов.

По мнению эксперта, контейнеровозы, которые обслуживаются в порту ночью, зачастую уходят за пределы Владивостока - везут грузы в другие населенные пункты. А вот большинство товаров адресовано местным оптовикам, потому на ночной режим работы должны переключиться и они.

Перевозчики не отрицают того, что в других городах подобная практика запрета движения уже существует. К примеру, в Хабаровск они уже привыкли объезжать в дневные часы стороной или же искать дороги, которые не заняты основным транспортным потоком.

«У ВМТП из-за данного запрета проблем никаких не будет. Так же я уверен, что экспедиторы торговых сетей не уведут грузы, предназначенные для Владивостока, Артема и Уссурийска, городов, которые представляют собой крупнейший центр потребления в крае, к стивидорным компаниям в Восточном порту. Это им, после получения контейнера в порту, придется ехать дополнительные 250-300 километров пути до ближайших складских площадок. По нашим расчетам, оборачиваемость контейнерных тягачей, с существующих 24 часов увеличится минимум до 48 часов. Сомневаюсь я, что такая схема заинтересует местную торговлю. Тем более что автотранспортники сообщили о своей готовности работать и в таких условиях: найдут возможные объезды, скорректируют маршруты и рабочее расписание с учетом ограничений», - уточнил генеральный директор ВМТП.

Напомним, движение транспорта грузоподъемностью свыше 7 тонн ограничат во Владивостоке в дневные часы с 7 декабря, именно тогда вступает в силу постановление, подписанное главой города. Ограничение будет действовать до 30 июня 2012 года и коснется участка автомобильной дороги от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог.

Представители торговых сетей утверждают, что планируемое ограничение может отразиться на ценах на товары, которые приходят в Приморье морем - это и бытовая химия, и продукты, и техника. По мнению экспертов, судоходные компании не будут подстраиваться под правила, а предпочтут другие приморские порты Владивостоку. Мэрия Владивостока прорабатывает вопрос об организации движения большегрузов в дневное время в обход «гостевого» маршрута. Рассматривается вопрос передвижения крупногабаритного грузового транспорта по горностаевской трассе, а затем по улицам Светланская, Петра Великого и Верхнепортовая. Кроме того, подготовлен проект объездной трассы вдоль моря от мыса Кунгасный до Второй речки, после экспертизы его представят губернатору Приморского края Сергею Дарькину.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка