|
Американский боец смешанных стилей Джефф Монсон, 20 ноября потерпевший в Москве поражение от Федора Емельяненко, рассказал о деталях своего пребывания в России.
По словам американца, он остался разочарован медицинским обслуживанием в нашей стране.
- Конечно, я расстроен, потому что усердно тренировался, но почему-то не смог выполнить план на бой, - сказал американец. - В итоге у нас с Федором получился поединок по кикбоксингу, что для меня обернулось плохими последствиями.
После одного из пропущенных ударов во втором раунде я получил перелом ноги. По окончании боя мне предложили на выбор две больницы. Одна из них была для обычных граждан, другая - для иностранцев и государственных чиновников. Я выбрал обычную, потому что, как мне сказали, она была ближе к арене. Я никогда не был поклонником американской системы здравоохранения, так как она слишком нацелена на получение прибыли, однако после России я стал больше ценить комфорт здравоохранения нашей страны.
В Москве доктора курили прямо в приемной. Коридоры были полны пациентов, похожих на жертв гражданской войны. Мне пришлось упираться с одним из врачей, чтобы мне не делали рентген черепа. В итоге мне сделали рентген ноги, который показал, что она сломана, и наложили гипс. Мне также наложили 16 швов на губу с внешней и внутренней стороны. Нитки были похожи на проволоку. Из-за этого у меня начали кровоточить десны, и я снял швы сам. Впрочем, доктора были очень любезны. И хотя оборудование не соответствовало высоким требованиям, они знали свою работу. Самым сложным было добраться в США с костылями и в гипсе.
Монсон также опроверг слухи о том, что он избил двух сотрудников полиции в московском метро по пути на семинар, пытаясь защитить бездомного.
- Было много слухов в СМИ, - пояснил Минсон. - Правда в том, что бездомный подвергся нападению полицейских в метро. Я взял его за руку, поднял и немного проводил. Но я ничего не говорил полиции и тем более никого не трогал.
Монсон также рассказал, что остался доволен проведенными в российской столице семинарами по боевым искусства и встрече с анархистами, и выразил надежду на приезд в Москву или Петербург весной. Об истории со свистом болельщиков после боя, который предназначался то ли ему, то ли главе правительства России Владимиру Путину, Монсон пообещал рассказать в следующий раз.
| |