|
Знаменитый боец смешанных единоборств Федор Емельяненко в интервью корреспонденту агентства «Р-Спорт» Олегу Богатову поделился впечатлениями о недавнем бое с американцем Джеффом Монсоном.
Знаменитый боец смешанных единоборств, неоднократный чемпион мира Федор Емельяненко в интервью корреспонденту агентства спортивных новостей «Р-Спорт» Олегу Богатову поделился впечатлениями о недавнем бое с американцем Джеффом Монсоном и рассказал о своей подготовке к следующему поединку, который пройдет 31 декабря в Японии.
Емельяненко, которого японцы нарекли «Последним императором», 20 ноября в Москве единодушным решением судей победил Монсона, прервав серию из трех неудач кряду.
- Федор, показалось, что бой с Джеффом Монсоном не раскрыл ваши возможности. А как вы изнутри ощущаете, что вам удалось реализовать, что, напротив, не получилось?
- Вы знаете, полностью себя реализовать удается только на тренировках, когда ты, во-первых, не ограничен по времени, во-вторых, по результату, и можно применять любые приемы и рисковать. А в бою с Монсоном - все, что было нужным, я считаю, сделал.
- Но согласитесь, вы ведь отработали только процентов на 80 - явно не на все сто?
- Можно было, конечно, выложиться полностью, но я не стал рисковать. Некоторые заначки были, и желание провести кое-какие приемы, но в силу того, что бой получался, я просто не стал рисковать.
Победить помогла поддержка близких
- Каким этапом для вас стал бой с Монсоном - промежуточным или в какой-то степени определяющим? Ведь многие люди после трех поражений подряд перестали в вас верить?
- Вы знаете, те люди, которые в меня действительно верили, они никуда не откололись. Они все время остаются со мной рядом. Я это чувствовал, и их поддержка помогла мне победить.
- Чем было вызвано ваше неожиданное заявление об уходе после поражения от бразильца Антонио Силвы (третье кряду)?
- Я подумал, что стал часто ошибаться, и, может быть, уже пришло время уходить. К тому же и возраст сказывается - многие известные спортсмены уже к 30 годам заканчивают свою спортивную карьеру. Но потом, после боя, я обсудил ситуацию со своими тренерами, близкими, и уже по прилету в Россию сказал: «Я никуда не ухожу, я буду биться дальше». О чем я сказал и 20 ноября - после боя в Москве.
Бой 31 декабря будет, но соперника не знаю
- Следующий этап подготовки к бою в Японии вы проведете в Голландии. Чем было вызвано такое решение?
- Дело в том, что я хорошо знаю (голландских) тренеров, которые мне помогали и с которыми мы давно работаем. У нас уже сложились теплые отношения, и выбор в первую очередь вызван тем, что это дает результат.
- Сколько продлится ваш период подготовки в Голландии?
- Три недели, я улетаю сегодня.
- Потом у вас остается всего неделя - успеете акклиматизироваться?
- Думаю, да. Даст бог, все будет хорошо.
- Что вы знаете о будущем сопернике?
- Ничего, потому что он еще не утвержден.
- То есть, информация о том, что вы встретитесь с японцем Сатоси Исии, не соответствует действительности?
- Это еще точно не подтверждено. Все будет известно в ближайшие дни - рассматривается несколько кандидатов.
- Но дата проведения боя не изменится?
- Да, бой в любом случае пройдет 31 декабря. Сейчас рассматривается несколько возможных оппонентов - два японца и один американец. Но мне пока не сказали, с кем я буду биться. Ни с кем из возможных соперников контакт пока не заключен - пока стороны не пришли к общему мнению. Но бой в Японии в любом случае состоится.
- Вы слышали поддержку российских болельщиков во время недавнего боя?
- Конечно, слышал, но, при всем уважении к ним, я стараюсь прежде всего услышать слова своих тренеров.
- На вашем последнем бою присутствовали 22 тысячи болельщиков. Что для вас значит такая поддержка?
- Для меня - поддержка, видимо, всей страны.
| |