Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Авиакомпания "Московия" обжаловала принятие иска о банкротстве

30 ноября 2011 г. в 17:19Все новости за 30 ноября 2011 г.
МОСКВА, 30 ноя - РАПСИ. ОАО «Авиакомпания "Московия" подало апелляционную жалобу на определение суда о принятии заявления о признании компании банкротом, сообщил агентству РАПСИ/rapsinews.ru представитель суда.

Десятый арбитражный апелляционный суд планирует 18 января 2012 года рассмотреть жалобу авиакомпании на определение арбитражного суда Московской области от 18 октября, когда было принято к производству заявление ОАО «Финансовая лизинговая компания» («Финанс-Лизинг») о признании авиакомпании банкротом.

В карточке дела содержится информация о наличии задолженности авиакомпании перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей.

Арбитраж Московской области 12 августа прекратил производство по заявлению ОАО «Авиакомпания "Московия" о собственном банкротстве. Производство по делу было прекращено в связи с отказом авиакомпании от иска.

Первое дело о банкротстве

Арбитражный суд Московской области 26 января по ходатайству авиакомпании прекратил производство по делу о ее банкротстве. Десятый арбитражный апелляционный суд 4 апреля оставил без удовлетворения жалобы временного управляющего авиакомпании Александра Пластинина и ОАО "Финанс-Лизинг" (заявитель по делу о банкротстве авиакомпании) на определение суда о прекращении производства.

На заседании суда первой инстанции отмечалось, что задолженность "Московии" перед заявителем составляет около 150 миллионов рублей. Она возникла в 2006 году из-за неоплаты авиакомпанией аренды самолета. Также суд отклонил ряд ходатайств должника, в том числе об отложении заседания и о приостановке производства по делу.

ОАО "Авиакомпания „Московия" заявляло ранее, что выяснение отношений с „Финанс-лизингом" длится уже два года. В сообщении авиаперевозчика говорилось, что „это спор двух хозяйствующих субъектов, в котором много сложных и неясных вопросов, которые мы пытаемся разрешить цивилизованным путем через суд". При этом авиакомпания отмечала, что продолжает выполнять обязательства перед клиентами.

По информации Росавиации, за период с января по май 2010 года пассажирооборот авиакомпании „Московия" составил 448,9 тысячи пассажиро-километров, что на 88,7% больше аналогичного показателя 2009 года. За этот период перевезено 150,483 тысячи пассажиров, что на 171,3% больше показателя 2009 года.

Авиакомпания „Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М.Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП „Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". 30 января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО „Авиакомпания Московия". Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки через аэропорт „Домодедово".

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка