Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Только женщина понимает, что любовь - вещь драгоценная и чрезвычайно хрупкая

1 декабря 2011 г. в 11:55Все новости за 1 декабря 2011 г.
Актриса представила в Москве новый фильм режиссёра Андре Тешине «Неоконченный роман».

Знаменитая французская актриса Кароль Буке побывала в Москве и представила журналистам новый фильм режиссёра Андре Тешине «Неоконченный роман», который в нашей стране выйдет на экраны только в середине февраля. Будучи сопредседателем Российско-французской киноакадемии, гостья рассказала журналистам о декабрьском фестивале «Французское кино сегодня» и нашла время, чтобы побеседовать с «Эхо».

- Мадам Буке, что вы можете порекомендовать российскому зрителю из тех фильмов, которые с 7 по 12 декабря будут показаны на фестивале французского кино в Москве и Казани?

- К моему огромному стыду, я не видела ни одного фильма из фестивального списка. Во Франции выходит очень много фильмов, всего просто не пересмотришь! К тому же у меня есть ещё одна уважительная причина: сейчас я безумно увлечена одним театральным проектом, времени на походы в кино не остаётся. Я играю в постановке, в основу которой легли очень личные тексты историка и теоретика театра Антонена Арто. Он посвятил их своей любимой женщине, вместе с которой прожил всю жизнь. Мне уже предложили показать этот глубокий и полный страсти спектакль в Москве на фестивале Станиславского.

- Вы снимались у Бунюэля, Блана и Блие. Но многие поклонники до сих пор помнят вас по роли девушки Джеймса Бонда. Как вы её получили?

- Наверное, я огорчу этих поклонников, поскольку не считаю съёмки в бондиане чем-то значительным. Не могу сказать, что горжусь ролью пассии агента 007. А получила я эту роль вот как: однажды летом я отдыхала в загородном домике в компании с Роберто Бениньи и Бертраном Блие, и тут вдруг зазвонил телефон. Не мобильный, разумеется, а обычный, с проводом: «Приезжайте сниматься в "Джеймсе Бонде"!» Я прикрыла трубку и спросила друзей, что же делать. Они в ответ только руками замахали - мол, ты что, конечно, соглашайся! На следующий день я оказалась на съёмочной площадке, так что никаких проб не было. Помню, мне приходилось разводить руками на фоне стенки с водой, притворяясь, будто я плыву, или ползать по полу в студии, делая вид, что взбираюсь в гору, а тем временем за моей попой крался оператор... Словом, сомнительное было удовольствие.

- Как, по-вашему, что должно делать искусство, в том числе кино, - увлекать человека в мир грёз или, напротив, возвращать его на землю?

- И то, и другое. Когда я смотрю на полотна, созданные много веков назад, я не только восхищаюсь и фантазирую о чём-то, но и узнаю о себе что-то новое. Картина не должна быть современной, чтобы научить зрителя чему-либо или пробудить что-то в его душе. Но, когда мы говорим о великих художниках, мы понимаем, что время уже поработало и донесло до нас лучшие произведения. Кино же имеет ещё слишком короткую историю. Но мы уже сейчас знаем, что какие-то фильмы будут жить долго, что некоторые из них являются шедеврами. А какие-то ленты - это всего лишь хорошее развлечение, результат работы не гениального мастера, а хорошего ремесленника. Ну что ж - давайте и такое кино будем смотреть с добрыми чувствами.

- А есть ли у вас любимый фильм?

- Если выбирать из всех картин всех стран и всех времён, то это, несомненно, «Жертвоприношение» Андрея Тарковского. Это великий фильм. Он мне никогда не надоедает, я могу к нему возвращаться бесконечное количество раз - так же, как смотрят на картину или перечитывают поэму, находя всё новые и новые оттенки и смыслы.

- Близко ли вам то, что хотел сказать Андре Тешине в своём «Неоконченном романе», который вы показали в Каннах, а сейчас представляете российскому зрителю?

- Мою героиню играть было очень интересно, мне кажется, что это великолепный женский портрет. Только женщина умеет так ждать и терпеть, только она понимает, что любовь - это вещь драгоценная и чрезвычайно хрупкая. Своим фильмом Тешине попытался подбодрить зрителя, сказав, что любовь возможна и в зрелом возрасте, когда большая часть жизни уже позади. Самому Андре Тешине под семьдесят. Нужно иметь мужество и душевную щедрость, чтобы заявить: даже в эти годы можно надеяться на счастье. Такое легко говорить, когда тебе двадцать, потому что в этом возрасте всё действительно ещё впереди, это естественно. Но нужно обладать большим великодушием и человеколюбием, чтобы, когда ты приближаешься к закату своей жизни, утверждать подобные вещи. Фильм снят по мотивам романа известного французского писателя Филиппа Джиана «Непрощённые» - таково и оригинальное название картины. По сценарию, мне пятьдесят, а герой актёра Андре Дюссолье старше на десять лет. Мы бросились в наши отношения, как в омут, выведя за скобки всё, что было в предыдущей жизни. Но прошлое никуда не подевалось, оно нагоняет нас и вторгается в наше настоящее. Потому что нельзя в таком возрасте начать жизнь с чистого листа. Вы несёте с собой багаж прошлого, и вам обоим нужно простить другого, принять всю его историю. Полагаю, для самого Тешине осталось очень мало вещей, которые нельзя понять и простить. И он намекает зрителю: в душе каждого должен состояться диалог с самим собой, чтобы разобраться, что можно простить и забыть, чтобы идти дальше.

- Чем вам больше всего запомнились съёмки у режиссёра Андре Тешине?

- У него есть одна особенность: он решает, как выстраивать ту или иную сцену, уже непосредственно на площадке. Всё рождалось прямо на наших глазах. Раз - и вытягивалась вся сцена. Это было потрясающе! А ещё, конечно, запомнилась Венеция, где мы много снимали. Я прожила там три чудесных месяца и чувствовала себя освобождённой от агрессии и шума городов-мегаполисов, которые всё время нарушают личное пространство, навязывая тебе свой ритм и скорость. Я пребывала словно в защитном коконе, в каком-то замкнутом мире, который врачует тебя и охраняет. Приезжая в Венецию, люди забывают, что это остров, а островное время течёт совсем иначе, нежели на материке. Из-за длительности переходов и переездов возникает неповторимая атмосфера неспешности, когда ты не только можешь внимательно вглядеться внутрь себя, но и попытаться в деталях рассмотреть весь окружающий мир. А ещё за каждой дверью, за каждым поворотом в Венеции ты соприкасаешься с удивительной культурой, с которой итальянцы живут каждый день, даже не осознавая своего счастья. Красота окружает их повсюду: шедевры Тинторетто, Беллини, Тициана - только руку протяни!
Доступность всей этой завораживающей живописи, архитектуры, музыки Вивальди и Монтеверди, которая постоянно струится из окон, - всё это восхищает и изменяет тебя, унося в другое пространство. Вообще я страстно люблю Италию уже лет тридцать. Для меня лучшее лекарство - это все те цвета, цветы и ароматы, которые есть на Сицилии, там у меня свои виноградники. Этот маленький кусочек суши, мой виноградный рай, находится на самом юге, и, когда я там бываю, ветер доносит до меня волнующие запахи Туниса.

- Кажется, в своё время вам привил любовь к виноделию Жерар Депардье. А чем ещё вы занимаетесь на своей земле?

- Я выращиваю каперсы, бывает до 700 килограммов в год. Отжимаю оливковое масло, которое раздаю друзьям в миниатюрных флаконах. Но самая большая любовь - это действительно моё вино. Оно имеет золотистый цвет и прекрасный вкус, а называется Sangue d'Oro - «Золотая кровь». В нём слышны нотки акации, персиков, флёрдоранжа, инжира и марципана. Вино для меня - это особенный напиток. Я стараюсь пробовать местные вина везде, где только бываю: в Германии, Италии, Чили. Хорошее вино должно быть похоже на своих родителей - на ту землю, которая питает виноград, и на виноградаря. Тогда у вина будет свой характер, своя индивидуальность. Если же вино плохое, безликое, пить его неинтересно. Жерар поначалу пытался давать мне рекомендации, но я понимала, что эти советы для моих вин не годятся, потому что его виноградники растут совсем в другом климате.

- Считается, что вино дарит долголетие, а косметика на винограде - одна из самых лучших, впрочем, как и кремы с маслом оливы. Кстати, вы выглядите просто потрясающе!

- Благодарю. Когда мне было двадцать лет и говорили, что я хороша собой, тогда на это было плевать, а сегодня, когда мне 54, комплименты меня очень радуют, это безумно приятно. Но я ничего особенного с собой не делаю. Это всё гены. В моём роду все женщины красиво стареют. Но уверена, что участие в интересных проектах, общение с прекрасными людьми - всё это даёт силы и пищу для души, умиротворяет. Дарит то счастье, которое в конце концов отражается и на внешности.

- Коко Шанель как-то сказала, что лучше иметь три морщинки на лице, чем одну стрелку на чулке. А ещё есть отличная поговорка о том, что настоящая женщина из ничего может сделать салат, шляпку и скандал. Что ближе вам?

- Я не совсем понимаю, к чему ведёт первая фраза, - к тому, что француженки больше обеспокоены внешней картиной мира? Если так - тогда не согласна. А вот вторая поговорка мне нравится очень. Лично мне хотелось бы иметь вот такую лёгкость - и в мыслях, и в поступках, и в отношениях, которая бы позволила из ничего создавать что-либо и устраивать скандал на ровном месте! Но, всё-таки, думаю, француженки не столь «легки», а более основательны, что ли.

- Каков самый распространённый стереотип о России, который бытует во Франции?

- О, это, конечно же, то, что русские всё время пьют водку. Кстати, меня всегда поражала разница в физическом облике русских и французов. Все русские - исполины и очень выносливые. Мне кажется, если промчится буря, француза тотчас унесёт ветром, а русский останется стоять, как скала.

- Расскажите о вашей семье. Правда ли, что вашего старшего сына зовут Дмитрий и что он женился на русской?

- Да, это так. Кстати, имя Дмитрий он получил в честь своего дедушки. И, считаю, это очень любопытно, что впоследствии он женился на русской девушке Маше. Шесть месяцев назад у них родилась дочка Даша. Так что я теперь бабушка, а Россия навсегда проникла в мою жизнь. Я очень рада, что регулярно здесь бываю. И, возможно, буду приезжать ещё чаще, поскольку Российско-французской киноакадемии, в которой я вместе с режиссёром Павлом Лунгиным являюсь сопредседателем, нужно уделять много времени и сил. Но это очень интересная работа, я счастлива, что стала крёстной мамой этого проекта и способствую продвижению русских фильмов во Франции и французского кино в России.

- А русский язык вы учите?

- Боюсь, что мне уже не хватит терпения выучить русский язык, хотя он очень красивый. Пусть теперь моя внучка скорее учит французский!

Мария Дубинская.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.