|
Команда HRT F1, один из аутсайдеров сезона, готовится к Гран При Италии, рассчитывая побороться с другими новичками Формулы 1...
Колин Коллес, глава команды: «После захватывающей гонки в Бельгии мы направляемся в Монцу, где состоится еще один исторический Гран При. На итальянском автодроме все решает мощность моторов, и около 70 процентов круга гонщики проходят на полном газу. Чтобы добиться высоких максимальных скоростей, нам придется настроить аэродинамику на очень низкую прижимную силу. Поскольку машины разгоняются до 340 км/час, ими трудно управлять, и гонщики должны быть предельно внимательными и сохранять концентрацию. Мы хотим показать хороший результат и вновь довести до финиша обе машины». Сакон Ямамото: «Я дважды выступал в Монце за рулем машины Формулы 1: в 2006-м году в Super Aguri, а в 2007-м в составе Spyker F1. У трассы классическая конфигурация, и мне нравится там гоняться. Шасси настроено на минимальный аэродинамический прижим, а скорости достигают 340 км/час. С такими настройками интенсивное торможение перед первым поворотом проходит очень сложно. Мы должны быть готовы к хорошим скоростям на прямых, и мне не терпится вновь сесть за руль». Бруно Сенна: «У этого автодрома богатая история и неповторимая атмосфера. Я выступал в Монце каждый год, начиная с 2005-го, и единственным исключением был 2009-й, так что всегда жду встречи с итальянской трассой. Для кольца характерны очень высокие скорости, а прямые отрезки прерываются медленными шиканами и среднескоростными поворотами. Машина настроена на низкую прижимную силу, шины и тормоза испытывают огромные нагрузки, поскольку в конце прямых происходит интенсивное замедление. Надеюсь, в этот уик-энд смогу побороться с другими новыми командами, и хочу добиться наилучших результатов».
| |