|
Русский Витязь готов, чтобы ни происходило на ринге, спокойно, не срываясь в драку, по плану вести бой к победе.
- Александр, прежде вам в поединках частенько не хватало «холодной головы» - в какой-то момент боя вы бросались добивать соперника, забывая и о тактике, и о стратегии...
- Бывало. Но сейчас я стал более спокойным, более уравновешенным - это однозначно. Конечно, в бою всякое может быть.
- Всякое - это как? Что может на ринге вас завести чрезмерно - так, чтобы забыв о тактике, броситься в откровенную драку?
- Что значит «завести»? По-любому соперник старается тебя ударить, по-любому старается сделать тебе больно. И ты должен быть готов к этому, должен не допустить этого - а значит, должен быть на своей высшей планке. Поэтому на ринг, считаю, надо выходить уже заведенным - иначе боксировать не получится. А вот чтобы чрезмерно... Не знаю даже.
- А если соперник грубо оскорбит вас перед боем - так, скажем, как Чизорра Хелениуса?
- Я не уважаю людей, которые ведут себя подобным образом. Но совершенно не обращаю на это внимания на ринге. Конечно, если бы кто-то мне в лицо сказал такое, что прозвучало из уст Чизорры, я бы завелся. И непременно постарался бы «поговорить» с таким хамом. Но только после боя.
- А в бою?
- В бою? На ринге я постарался бы ответить на хамство в пределах правил бокса. И в поединке с Босвеллом я готов, чтобы ни происходило, спокойно и хладнокровно выполнять те тактические наработки, которые мы с Тедди Атласом подготовили. Налетать, как зря, на соперника не буду - буду спокойно делать свое дело. С «холодной», как вы говорите, головой.
| |