|
В столице Великобритании в марте следующего года пройдут два матча, в которых встретятся «Нью-Джерси Нетс» и «Торонто Рэпторс».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 сен - РИА Новости, Татьяна Папова. Экс-президент баскетбольных клубов «Урал-Грейт» и ЦСКА, член совета директоров Евролиги Сергей Кущенко заявил, что Лондон получил право принять два матча регулярного чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), так как смог предоставить лучшие условия.
В столице Великобритании в марте следующего года пройдут два матча, в которых встретятся «Нью-Джерси Нетс» и «Торонто Рэпторс».
«НБА давно планировала провести официальные матчи в Европе, еще когда я работал в Евролиге, но долго думали, какой ареной воспользоваться. Когда в Лондоне появилась O2, а в прошлом году там провели выставочный матч, то решение было принято», - рассказал РИА Новости Кущенко.
«Вся структура, которая устраивает НБА, будет предоставлена О2», - добавил он.
Выбор команд, как объяснил Кущенко, был не случаен, так как «Нью-Джерси» и «Торонто» считаются «проевропейскими» клубами.
«Инициатива играть в Европе шла от НБА, а "Нью-Джерси" очень активно ее поддержал. У "Нетс" европейский хозяин (Михаил Прохоров ), а в "Торонто" выступает много баскетболистов из Европы. Видимо, решили, чтобы две проевропейские команды сыграли в Лондоне», - сказал он.
По словам собеседника агентства, проведение официальных матчей НБА в Европе это «хороший и интересный опыт».
«Нетс» сейчас участвует во всех начинаниях, скоро выставочный матч в Китае будет", - заметил он.
Кущенко назвал хорошей инициативу НБА, благодаря которой «качественный баскетбол приходит в Европу».
«Конечно, это все равно утягивает ресурс в Америку, но необходимо показать, как нужно проводить настоящее баскетбольное шоу», - пояснил он.
Великобритания не является баскетбольной державой, но Кущенко уверен, что аншлаги на матчах НБА будут обязательно.
«НБА берет не баскетбольного человека, а человека, который выпьет, закусит, поест и посмотрит красивое шоу, разберется, кто тут "Нетс", а кто "Торонто", ко второй четверти, но потратит на это деньги. Это принцип американской индустрии - продажа спорта, продажа такого бренда, как команда НБА, на это стоит посмотреть, и 20 тысяч зрителей обеспечено. Любители баскетбола с континента сядут на поезд в Париже и через три часа уже будут в Лондоне», - сказал собеседник агентства.
| |