Автомобилисты могут путешествовать между городами, минуя поселок Белоярский.
Движение по обходу поселка между 46-м и 52-м километрами трассы Екатеринбург - Тюмень было запущено 2 декабря 2011 года. Это позволит освободить Белоярский от части транзитного транспорта, идущего на Асбест. Строительство обошлось в 900 миллионов рублей, 618 из которых - федеральные кредиты.
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», в середине октября был открыт отрезок обхода длиной 2,7 километра, который строился с 2010 года. Альтернативная дорога из Екатеринбурга до Заречного дала возможность вдвое сократить время пути между городами. После ввода третьего пускового участка обход соединит 42-й и 63-й километры трассы Екатеринбург - Тюмень. Работы там ведутся с апреля 2011 года.
Белоярский обход, на котором областные власти не раз пиарились, снискал себе славу 20-летнего долгостроя. Возможно, ускориться чиновников в последнее время вынудило то, что эта дорога может стать частью новой скоростной федеральной магистрали. Она соединит Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень и Омск. Транспортный коридор проложат на федеральные средства с привлечением частных инвестиций. Вложения предполагается окупить за счет платного проезда по некоторым участкам - скорее всего, по обходам городов.
Все автомобильные новости