Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Приморские порты становятся базовыми для развития провинции Хэйлунцзян

5 декабря 2011 г. в 09:51Все новости за 5 декабря 2011 г.
Сухопутно-морской транспортный канал позволит реализовать три вида транзитных транспортных маршрутов и превращает провинцию Хэйлунцзян в центр СВА

Владивосток, 5 декабря, PrimaMedia. Судно-ролкер, груженное изделиями из древесины общим весом 22 тонны и отчалившее от причальной стенки Владивостока 30 ноября, подтвердило возможность превращения провинции Хэйлунцзян в центр Северо-Восточной Азии. Появившийся сухопутно-морской транспортный канал между китайской провинцией, портами Приморья, Японии и Южной Кореи призван внести значительные коррективы с существующую схему логистики, сообщает русскоязычный сайт Партнеры.Ру.

Перевозимая партия товара была отправлена из индустриального парка Сячэнцзы уезда Мулин, КНР. Автомобильным транспортом она была доставлена через КПП Суйфэньхэ в российский порт Владивосток, и, спустя три дня достигла порта Сакаиминато в префектуре Тоттори. Это событие знаменует осуществление первой в провинции Хэйлунцзян мультимодальной транзитной перевозки грузов с комбинацией автомобильного и морского транспорта, а также официальное открытие крупнейшего сухопутно-морского транспортного канала.

Отметим, что в прошлом товары из провинции Хэйлунцзян поставлялись в Японию и Южную Корею через порты Далянь или Тяньцзинь. Без учета внутренней перевозки транспортировка занимала 13-14 дней. После открытия сухопутного маршрута доставка товаров из Суйфэньхэ до Владивостока будет занимать не более одного дня, а до Японии - 4-5 дней. К примеру, дистанция транспортировки грузов из Харбина в южнокорейский Пусан через Суйфэньхэ и Владивосток станет короче более, чем на 1000 км, чем через порт Далянь, а в японскую Ниигату - короче примерно на 2300 км.

Открытие данного транспортного канала сформирует цикл интеграции Северо-Восточной Азии. В дальнейшем станет возможным осуществление мультимодальных транзитных контейнерных перевозок зерна, угля, леса и других крупных грузов из провинции Хэйлунцзян. Новый канал позволит реализовать три вида транзитных транспортных маршрутов: во-первых, транзитные перевозки Китай - Россия - третьи страны, когда товары из провинции Хэйлунцзян транспортируются через порты Дальнего Востока России в Корею, Японию и Северную Америку. Во-вторых, транзитные перевозки Китай - Россия - Китай, когда товары отправляются из провинции Хэйлунцзян в южные прибрежные города Китая через Россию. В-третьих, третьи страны - Китай - Россия, когда товары из других стран будут доставляться через порты Дальнего Востока России, КПП Суйфэньхэ или Дунин Китая в Сибирский регион России. В результате этого провинция Хэйлунцзян станет распределительной базой и центром внешней торговли в Северо-Восточной Азии, а также экономическим центром Северо-Восточной Азии.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка