|
6 декабря на встрече с журналистами руководитель Департамента средств массовой коммуникации и рекламы Владимир Черников подводил итоги работы своего ведомства, рассказывал о планах и строил прогнозы. Подробности - в материале Александры Писаревой на радио «Вести ФМ».
Самыми злостными нарушителями рекламного законодательства оказались театры. Все афиши, наклееные на их зданиях не соответствуют нормативам. Вообще, каждый шестой рекламоноситель в пределах третьего транспортного кольца является незаконным, говорит глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Они будут демонтированы в ближайшее время, продолжает он.
«60 процентов- это более 20000! В декабре мы хотим работу эту продолжить, завершить по демонтажу. Планируем демонтировать более 4000 рекламных конструкций. На ограждениях щиты - 3 700, это по всему городу, я имею ввиду уже не только ТТК, настенные панно - 45, отдельно стоящие щиты - 103, крышных установок, до конца года - 29», - говорит специалист.
Крупноформатные щиты переедут ближе к МКАД. А вся реклама будет размещаться в соответствии с единой концепцией. Долгие годы одновременно действовали 87 различных планов развития столичной рекламы. Общая схема будет утверждена в марте следующего года. Она будет соответствовать 3 принципам, говорит Черников.
«Интересы города в части сохранения его облика, второе, что немаловажно - это безопасность. Третье - это восприятие людьми тех конструкций, которые мы ставим», - перечислил он.
При этом объём рекламы не изменится, другой станет только подача. Устаревшие рекламоносители заменятся современными. В прошлом году от коммерческих фирм в бюджет поступило почти 2 с половиной миллиарда рублей. Доход от наружки сохранится, уверен Черников. Власти планируют повысить тарифы на размещение рекламы. Насколько и когда - пока не известно. Цена не повлияет на количество рекламодателей, считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
«Наружная реклама в Москве - это чрезвычайно эффективный канал коммуникации. Зачастую более эффективный, чем во многих других городах. Потому что таких возможностей, которые городские планировки позволяют в Москве, нет ни в Лондоне, ни в Париже. У нас здесь есть и открытые пространства, и колоссальная концентрация транспортных потоков...», - замечает специалист.
Навести порядок на этом рынке нужно было давно, продолжает Березкин. Упорядочивать рекламу будут учитывая опыт коллег из Франции и Англии, говорит Владимир Березин. Демонтаж незаконных носителей обойдётся городскому бюджету в 50 миллионов рублей.
| |