Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Столичная реклама будет жить по трем принципам

6 декабря 2011 г. в 23:10Все новости за 6 декабря 2011 г.
6 декабря на встрече с журналистами руководитель Департамента средств массовой коммуникации и рекламы Владимир Черников подводил итоги работы своего ведомства, рассказывал о планах и строил прогнозы. Подробности - в материале Александры Писаревой на радио «Вести ФМ».

Самыми злостными нарушителями рекламного законодательства оказались театры. Все афиши, наклееные на их зданиях не соответствуют нормативам. Вообще, каждый шестой рекламоноситель в пределах третьего транспортного кольца является незаконным, говорит глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Они будут демонтированы в ближайшее время, продолжает он.

«60 процентов- это более 20000! В декабре мы хотим работу эту продолжить, завершить по демонтажу. Планируем демонтировать более 4000 рекламных конструкций. На ограждениях щиты - 3 700, это по всему городу, я имею ввиду уже не только ТТК, настенные панно - 45, отдельно стоящие щиты - 103, крышных установок, до конца года - 29», - говорит специалист.

Крупноформатные щиты переедут ближе к МКАД. А вся реклама будет размещаться в соответствии с единой концепцией. Долгие годы одновременно действовали 87 различных планов развития столичной рекламы. Общая схема будет утверждена в марте следующего года. Она будет соответствовать 3 принципам, говорит Черников.

«Интересы города в части сохранения его облика, второе, что немаловажно - это безопасность. Третье - это восприятие людьми тех конструкций, которые мы ставим», - перечислил он.

При этом объём рекламы не изменится, другой станет только подача. Устаревшие рекламоносители заменятся современными. В прошлом году от коммерческих фирм в бюджет поступило почти 2 с половиной миллиарда рублей. Доход от наружки сохранится, уверен Черников. Власти планируют повысить тарифы на размещение рекламы. Насколько и когда - пока не известно. Цена не повлияет на количество рекламодателей, считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

«Наружная реклама в Москве - это чрезвычайно эффективный канал коммуникации. Зачастую более эффективный, чем во многих других городах. Потому что таких возможностей, которые городские планировки позволяют в Москве, нет ни в Лондоне, ни в Париже. У нас здесь есть и открытые пространства, и колоссальная концентрация транспортных потоков...», - замечает специалист.

Навести порядок на этом рынке нужно было давно, продолжает Березкин. Упорядочивать рекламу будут учитывая опыт коллег из Франции и Англии, говорит Владимир Березин. Демонтаж незаконных носителей обойдётся городскому бюджету в 50 миллионов рублей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка