|
Возглавив технический штаб Lotus Racing в сентябре 2009-го, Майк Гаскойн мечтал вернуть в гонки имя Колина Чепмена, которое ассоциируется с инновациями и революционными техническими решениями, но в следующем году команда будет выступать под другим названием и переедет на бывшую базу Arrows в Сильверстоуне...
Майк Гаскойн: «Жаль, что в итоге мы не смогли заработать очков, но кто должен быть больше разочарован - мы, или Williams и Renault? Думаю, мы лучше справились со своей работой.
Я давно в этом бизнесе, чтобы понимать, что здесь часто приходится играть по правилам. Я родился в Норфолке и вернулся, чтобы создать команду, которая будет выступать под именем Lotus - подобные шансы выдаются редко, но важно сохранять практичный подход. Ситуация быстро обрела политический подтекст - у семьи Чепмена, Group Lotus и Proton были свои интересы. Думаю, в итоге все мы можем гордиться тем, чего добились, выступая под именем Lotus.
Мы не смогли сохранить имя Lotus и будем выступать под брендом Caterham, но сможем двигаться дальше. На базу в Норфолке трудно было привлечь сотрудников - многие жили в других районах и 70% времени тратили на переезды, но как только ситуация в команде стабилизировалась, мы задумались о переезде и считаем, что приняли верное решение.
Я надеюсь на серьёзный прогресс в следующем сезоне. После Сингапура нам удавалось бороться c более опытными командами - Williams, Lotus Renault, Sauber - мы смогли подняться на их уровень. Результат работы в Формуле 1 всегда определялся заработанными очками, но ситуация изменилась - если прежде в чемпионате было девять опытных и три новых команды, то теперь стало десять и две - борьба стала гораздо плотнее, и в следующем году нам нужно доказать свою силу. Нас ждёт новый и очень серьёзный вызов».
| |