Шведский бренд H&M пригласил для продвижения и демонстрации коллекции нижнего белья не известных моделей, а вэб-дизайнера. Всю новую коллекцию представляют виртуальные модели, созданные в фотошопе. Самые внимательные покупатели могут заметить, что у виртуальных моделей одинаковое тело, отличаются они лицами, цветом кожи и волос.
H&M объяснил, что послужило принятию такого решения. Оказывается, многие посетители-женщины недовольны тем, как выглядят обнаженные тела моделей, демонстрирующих белье в онлайн-магазине. Именно для таких требовательных покупательниц вэб-дизайнеры бренда создали кибер-моделей с идеальными параметрами и гладкой кожей.
К тому же это значительно сокращает время, потраченное на создание и представление новой коллекции одежды в онлайн-каталоге. Кастинг моделей, работа стилистов, визажистов, фотосъемка, студия, свет, пост-продакшн намного затратнее, чем создание моделей в кабинете с чистого листа.
Представитель H&M сообщил, что их целью было акцентирование внимания покупателей именно на товаре, а не на моделях. «В результате мы видим, что покупатели хотят приобрести нашу одежду, а не воссоздать образ наших моделей».
Тем не менее, бренд H&M оказался под огнем критики со стороны представителей рекламного бизнеса за «создание нереальных физических идеалов».
«Это очень здорово, что H&M иллюстрирует заоблачные эстетические требования, предъявляемые к женскому телу», - сказал рекламщик Хелле Ваагланд (Helle Vaagland).
«Потребительские запросы настолько велики, что H&M старается изо всех сил для того, чтобы найти привлекательных моделей с идеальной фигурой и продать свои бикини».
Не приведет ли чрезмерное увлечение фотошопом для создания первоклассной картинки к тому, что модели вообще станут ненужными в индустрии моды?
Новости глазами женщины