Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Укрзализныця" готовит масштабную реформу тарифов

8 декабря 2011 г. в 10:29Все новости за 8 декабря 2011 г.
В рамках реформы «Укрзализныци» (УЗ) может полностью измениться система тарифов на пассажирские перевозки по Украине. Вчера в администрации сообщили о намерении обратиться в Кабинет министров с такой просьбой, поскольку при нынешней системе сделать перевозки прибыльными невозможно. Эксперты приводят в пример Россию, где цена зависит не только от направления, но и, к примеру, скорости движения, времени отправления поезда, его класса и даты покупки билета.

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» до конца года обратится в Кабинет министров с просьбой увеличить тарифы на пассажирские перевозки, заявил вчера на брифинге генеральный директор УЗ Владимир Козак. По его словам, убытки от пассажирских перевозок в этом году составят 6,1 млрд грн. За эти средства в течение нескольких лет можно было бы обновить весь парк пассажирских вагонов. При этом монополия недополучила от государства 370 млн грн компенсации за перевозки льготников. «Нам было компенсировано лишь 23% от необходимой суммы. Некоторые администрации, причем не из самых бедных регионов, задолжали более 30 млн грн. Мы обратимся к правительству с просьбой изыскать возможность повысить тарифы. Однако это не должно стать очень большим бременем для наших граждан»,-- отметил господин Козак.

Владимир Козак не уточнил, насколько должны быть повышены тарифы. УЗ еще ведет подсчеты, но сейчас стоимость железнодорожных пассажирских перевозок в России в среднем в шесть раз выше, чем в Украине (речь идет о купейных вагонах), в Белоруссии - приблизительно в два раза. «Тарифообразование не входит в нашу компетенцию. Все должен решать Кабмин. Но мы уже не первый год заявляем, что перевозки приносят убытки, и у нас нет возможности вкладывать достаточную сумму денег в обновление вагонного парка и инфраструктуры»,-- уточнили в пресс-службе УЗ.

В «Укрзализныце» намерены просить о пересмотре самой системы формирования тарифов: «Если Кабмин на это согласится, мы предоставим ему все необходимые экономические расчеты». Источник «Ъ», близкий к разработке программы реформирования УЗ, говорит, что в правительстве заинтересованы в изменении системы формирования тарифов в секторе пассажирских перевозок. «На повестке стоит разработка новой методики пассажирских тарифов, это заложено в программе реформ. Но пока никаких шагов не предпринималось»,-- уточнил собеседник «Ъ».

Как объясняют в УЗ, тарифы не поднимались очень давно, тогда как себестоимость перевозок ежегодно растет. «Никто не говорит о повышении стоимости пригородных и плацкартных перевозок. Социальный аспект очень важен. Однако нужно решить, какой сектор будет на 100% социальным, а в каком можно будет поднять цены»,-- отмечают в пресс-службе УЗ. Сейчас убыточны почти все внутренние перевозки, тарифы покрывают около трети расходов на них, говорит источник «Ъ». «Поэтому мы обсуждаем введение новой классификации поездов, для каждого из классов будет своя методика расчета. К примеру, ночной экспресс должен быть самым дорогим в сегменте ночных поездов со всеми удобствами. А разница в цене будет зависеть в том числе от скорости движения и уровня комфорта»,-- рассказывает собеседник «Ъ».

Руководитель консалтинговой компании «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин приводит в пример Россию, где тарифы зависят от времени приобретения билетов и дня выезда: «Стоимость перевозки в зависимости от дня недели может отличаться в два раза. Если вы хотите уехать из города 31 декабря, будьте готовы заплатить за это в три раза больше». Господин Подтуркин считает, что правительство должно изменить не только методику формирования тарифов, но и реформировать систему пассажирских перевозок: «Необходимо переходить на дневные скоростные поезда, которые действительно могут быть рентабельными. Люди привыкли, что перевозки должны быть дешевыми. Тогда как в Европе они дороже, чем авиационные. Там железные дороги отличаются качественным сервисом, надежностью и являются залогом госбезопасности».

Елена Синицына

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка