|
В последние годы российская гражданская авиация переживает не лучшие времена, что подтверждается многочисленными авиакатастрофами, в результате которых погибли сотни человек. Редактор Wall Street Journal считает, что проблема, в первую очередь, связана с безответственным отношением пилотов и сотрудников технических служб к обеспечению безопасности полетов.
После распада Советского Союза и особенно в последние годы в российской гражданской авиации наблюдается кризис. И, в первую очередь, опасение вызывает безопасность полетов.
Редактор Wall Street Journal Дэн Майклс отмечает, что с международными перелетами у российских авиакомпаний проблем в принципе нет. Но когда дело касается перелетов внутри страны...
"Согласно статистике, в этом году Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров", - сообщил Майклс.
По мнению американского журналиста, проблема, в первую очередь, связана не с устаревшей советской техникой, а с человеческим фактором.
«Пару лет назад я делал материалы о проблемах в Нигерии. И здесь такая же история: люди просто совершенно не думают о безопасности... И самое интересное - это то, что у самих пилотов, похоже, полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Летчики и бортинженеры могут находиться на борту самолета в совершенно нетрезвом виде. Вы бы в таком состоянии не смогли бы управлять автомобилем», - пояснил редактор Wall Street Journal.
Но, несмотря ни на что, Дэн Майклс считает, что ситуация с российской гражданской авиацией изменится к лучшему, пусть и не в ближайшее время.
«Многие проблемы связаны с мелкими авиалиниями, которые появились после распада "Аэрофлота" в последние годы существования Советского Союза. Они настолько малы, что парк некоторых из них составляет всего несколько самолетов. Но сейчас правительство обещает предпринять решительные меры в отношении этих компаний», - отметил редактор Wall Street Journal Дэн Майклс.
| |