|
После заявлений Ferrari, Red Bull и Sauber о выходе из FOTA, за которыми наверняка последует аналогичное заявление Toro Rosso – принадлежащей Red Bull и использующей моторы Ferrari, членами ассоциации остались лишь семь команд. Прежней общности больше нет, впереди переговоры о том, как поступить остальным, чтобы сохранить достижения ассоциации за последние годы.
Самый спорный вопрос - Соглашение об ограничении ресурсов. В Ferrari не готовы жертвовать спортивными результатами и хотели бы больше времени работать в аэродинамической трубе, Red Bull хотелось бы сохранить преимущество. У этих команд достаточно средств, но оставшиеся члены FOTA пока не спешат с заявлениями - на этой неделе состоялась встреча руководителей McLaren. Mercedes, Lotus Renault, Force India, Williams, Lotus/Caterham и Marussia Virgin. Руководителей, но не владельцев команд, которым и придётся принимать непростое решение. После выхода трёх команд непонятны будущие цели ассоциации, ради которых стоило бы сохранять былое единство, ведь если в Формуле 1 начнётся новый виток гонки технологий, то те, кто в неё не включится, рискует проиграть на трассе. Вице-президент FOTA, руководитель Lotus Renault GP заявил журналистам BBC: «Переговоры продолжаются, но пока наша команда по-прежнему состоит в FOTA». В Mercedes и McLaren тоже готовы сообща отстаивать общие интересы, но многие считают, что история FOTA завершится в феврале, когда заявления о выходе бывших участников обретут силу.
| |