|
Инженеры Mercedes-Benz готовятся к стендовым испытаниям прототипов новых двигателей, разработанных по регламенту на сезон 2014 года. Речь идёт о турбированных моторах V6 – конкретные сроки пока не определены, но предстоящие тесты позволят судить не только о технических характеристиках и ресурсе – появится ответ на вопрос, которые беспокоит Берни Экклстоуна, владельцев трасс и болельщиков – как будут звучать новые моторы?
Энди Коуэлл, технический директор: «Это высокооборотистые моторы, максимальный объём топлива поступает, когда двигатель раскручивается до 10 тысяч оборотов, а максимальное число оборотов – 15000.
К одному турбонагнетателю подводится шесть труб выхлопного коллектора, а при единственной выхлопной трубе, отводящей выхлопные газы от шестицилиндрового двигателя при 15000 оборотах, звук должен быть очень хорошим».
В Mercedes-Benz уверены – раскол FOTA и возможный отказ от Соглашения об ограничении ресурсов не приведёт к серьёзному росту затрат на разработку и производство новых двигателей...
Томас Фюр, управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines: «Главное, что независимо от Соглашения об ограничении ресурсов, мы смогли согласовать технический регламент на двигатель. Вместе с производителями FIA проделала большую работу. Многие параметры уже определены, и нет необходимости расходовать средства на развитие идей, которые не будут воплощены – это очень помогает в работе.
Мы точно знаем, над чем нужно работать – с шасси всё гораздо сложнее, но FIA уверенно контролирует ситуацию с моторами».
| |