|
В Нижегородской области за 11 месяцев текущего года число обращений потребителей в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилось на 52%.
Согласно пресс-релизу компании, за это время в ЦОКи компании поступило 73,9 тыс. обращений, включая личные и заочные. Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в Семенове, западное направление - Дзержинск, юг - Арзамас и Навашино, восток - Кстово, и в центре - Нижний Новгород. Шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в Навашино. За три месяца работы в этот ЦОК поступило около 1 тыс. очных и заочных обращений. Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья», директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) Олег Шавин, более 70% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». За 11 месяцевтекущего года количество таких обращений составило 57,5 тыс. из общих 73,9 тыс. - это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения за 11 месяцев прошлого года их количество составило 36,3 тыс.). По словам О.Шавина, такой рост во многом связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. «Вступление в силу постановления правительства РФ от 21.04.2009 года №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким», - подчеркнул О.Шавин. В соответствии с данным постановлением для физических лиц максимальная заявленная мощность может составлять до 15 кВт, для юридических - 100 кВт. Сейчас технологическое присоединение к сетям филиала «Нижновэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев. Как показал опыт работы «Нижновэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала «Нижновэнерго». Растет и число обращений по вопросам работы системы «Единое окно», запущенной сетевой компанией в 2009году. По системе «Единое окно» обслуживаются не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе. За первые 11 месяцев текущего года сотрудниками Центров обслуживания клиентов «Нижновэнерго» было принято 137 заявок на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. Таким образом, ЦОКи формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала. Также филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, в разделе «Клиентам» потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение. «Нижновэнерго» - филиал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО «Холдинг МРСК». В настоящее время филиал «Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км с населением около 3,5 млн. человек. ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») - дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО 2Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в республике Марий Эл и Удмуртской республике. В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1,541 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ; 262,32 тыс. км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек. Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО «Холдинг МРСК» - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
| |