Прошлая неделя войдет в историю модельного агентства Elite. Представители агентства и их подопечные отправились в Шанхай для того, чтобы отпраздновать 28-летие компании. Здесь же руководство торжественно объявило об открытии первого представительства модельного агентства в Китае.
«Это будет стимулировать развитие местных модельных агентств, а также поможет китайским моделям сделать международную карьеру и представить Азию на западном рынке индустрии моды», - сообщил Вик Миачи (Vick Mihaci), президент Elite World.
Не стоит удивляться этому решению, ведь Китай - второй по величине рынок в мире по объему потребления товаров роскоши, продукции брендов премиум класса. Одновременно в Китае выходят огромными тиражами глянцевые журналы о моде: Elle, Harper’s Bazaar Art. Регулярно Модные дома Hermès, Burberry, Chanel, Prada проводят показы в Шанхае или Пекине.
«Китайцы очень гордятся своей страной, и хотели бы на всех показах и Неделях Моды видеть китайских моделей», - сказал Вик Миачи. Другими словами, если люксовые бренды хотят быть лояльны к азиатскому покупателю, то они должны выводить на подиум местных моделей.
Модельное агентство Elite взяло на себя обязательство осуществлять единую маркетинговую деятельность между Востоком и Западом. Это значит, что китайские модели будут участвовать в показах крупных международных марок, в то же время китайские бренды будут представлять иностранные модели.
Новости глазами женщины