|
Реализация легковых автомобилей в Китае в ноябре упала впервые за весь 2011 год. По итогам месяца, в Поднебесной было продано 1,25 млн машин, что соответствует падению на 2,9%. Причина известна - правительство Китая намеренно законодательно замедляет рост автопарка страны.
Тем временем, китайские производители улучшают безопасность своих машин...
По данным китайской прессы, введенный ранее налог на продажи малолитражных автомобилей для китайцев был увеличен с 7,5% до 10%. Кроме того, в стране повысились акцизы на топливо, а субсидии по программе trade-in сохранились только в некоторых городах. Но и это еще не все. Ранее многие СМИ писали о том, что городские жители Китая и вовсе столкнулись с открытым ограничением количества выдаваемых номеров на автомобиль.
По предыдущим отчетам, на автомобильном рынке Китая наблюдался стабильный рост продаж легковушек. Так, в январе-ноябре 2011 года объем продаж вырос 3,6% и составил 12,28 млн автомобилей. Таким образом, статистически Китай пока остается крупнейшим мировым авторынком: даже с учетом падения продаж в ноябре его объем превышает объем авторынка США.
Самыми популярными автомобилями в Китае в ноябре стали модели немецкого концерна Volkswagen, (114 980 автомобилей), американской General Motors (113 120 автомобилей) и совместного китайско-американского предприятия SAIC-GM-Wulling (111 110 автомобилей).
В октябре 2011 года жители Китая приобрели 1,22 миллиона легковых автомобилей и кроссоверов. Эта цифра почти на 1,5% превосходила аналогичные показатели прошлого года. Благодаря растущим продажам, китайский авторынок вышел в октябре на первое место в мире, опередив США. В 2011 году рост продаж автомобилей в Китае, по прогнозам экспертов, составит всего пять процентов. Интересно, что в 2010 году этот показатель равнялся 30%. Напомним, что в 2009 и в 2010 годах китайский автомобильный рынок становился крупнейшим в мире. Второе место занимали США, третья строчка доставалась Японии.
| |